![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обучающие.
Обучение: - организация и освоение навыков необходимых в 21 веке - использование необходимой литературы - самостоятельная работа - умение анализировать материал - умение работать в команде 3. Воспитательные. Воспитание: - Культура труда и творчества. - художественного и эстетического вкуса - любви к Родине и окружающим - способности трудиться постоянно и систематически - коммуникативных качеств - здорового образа жизни - культуры общения и поведения в социуме
Формы и режим занятий: Основной формой работы является групповое занятие педагога с учениками, а так же занятия подгруппах. Продолжительность занятия равна астрономическому часу 60 мин (45мин + 15 мин технический перерыв) 1-3 часа в неделю Проверка приобретенных знаний учащегося осуществляется путем проведения контрольных занятий – подготовкой учащимися самостоятельных работ, проведение презентаций учащимися с подготовкой и показом наработанного материала для родителей и друзей. Так же результаты могут быть зафиксированы участием ребёнка в конкурсах, фестивалях Ожидаемые результаты: Умение и желание ребёнка пользоваться в жизни приобретёнными знаниями, наличие качеств передового, прогрессивного человека. По итогам обучения по программе «Таланты» дети будут иметь следующие умения и навыки: - Активно использовать воображение для реализации творческих проектов. - Знание своих сильных сторон и способностей - овладение прочными навыками презентации и подачи себя - высокий уровень познавательной активности и стремление к самовыражению. - осознанное развитое самоопределение в профессиональном выборе. - Умение работать самостоятельно и самоконтроль Начальный этап обучения. На начальном этапе главной задачей педагога является заинтересовать ребенка, создать устойчивую мотивацию к развитию воображения и творческих способностей. Поэтому обучение должно быть захватывающим и увлекательным. Цель данного этапа – обозначить сильные стороны ребенка, показать ребенку его потенциал. Задачи Развитие воображения ребенка с помощью упражнений. - Развитие представлений ребенка об успешном человеке - Освоение начальных навыков лидерства - Освоение правил жизненного пути. Начальный этап обучения (2 месяца)
|