Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с родителями






Обучение предполагает вовлечение родителей в образовательный процесс. Поддержка родителей играет большую роль при создании комфортной среды для обучения. Родители и их дети должны понять, что они занимаются серьёзным делом, которое требует большой отдачи физических и душевных сил.

Работа с родителями предполагает:

-информативную связь – родители должны быть в курсе расписания ученика

- просветительскую – педагог может рекомендовать родителям познакомиться с популярными методическими пособиями,

- воспитательную –воспитывать не только учеников, но и их родителей.

Выступления на публике

Детям необходим опыт выступления. Итогом учебной деятельности и своеобразной формой отчетности является отчетный показ творческих работ. Присутствие родителей повышает ответственность воспитанников.

Материально-технические условия

Для занятий нужен кабинет с естественной вентиляцией, с освещением и температурным режимом, соответствующим санитарно-гигиеническим нормам. Современный учебный класс должен быть соответственно оборудован и оснащен:

- стол преподавателя – 1

-парты-10

- стулья – 10

- книжный шкаф – 1

Методические пособия

Литература по личностному развитию и развитию творческих способностей.

- информация о контрольных мероприятиях

- книги, справочные издания

Список литературы

 

Березина В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. Детство творческой личности. - СПб.: издательство Буковского, 1994. 60стр.

Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества. - Дошкольное воспитание. -1982 №11. стр. 32-38.

Веракса Н.Е. Диалектическое мышление и творчество. - Вопросы пси­холо­гии. - 1990 №4. стр. 5-9.

Выготский Л.Н. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. - СПб.: Союз, 1997. 92стр.

Годфруа Ж. Психология, изд. в 2 т., том 1. - М.Мир, 1992. стр. 435-442.

Дьяченко О.М., Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает. - М.: Знание, 1994. 157стр.

Ендовицкая Т. О развитии творческих способностей. - Дошкольное воспита­ние. - 1967 №12. стр. 73-75.

Заика Е.В. Комплекс игр для развития воображения. - Вопросы пси­хологии. - 1993 №2. стр. 54-58.

Крылов Е. Школа творческой личности. - Дошкольное воспитание. -1992 №№ 7, 8. стр. 11-20.

Левин В.А. Воспитание творчества. – Томск: Пеленг, 1993. 56 стр.

Лук А.Н. Психология творчества. - Наука, 1978. 125 стр.

Мурашковская И.Н. Когда я стану волшебником. - Рига: Эксперимент, 1994. 62 стр.

Нестеренко А. А. Страна сказок. Ростов-на-Дону: Издательство рос­товского университета. - 1993. 32 стр.

Никитин Б., Никитина Л. Мы, наши дети и внуки, - М.: Молодая гвар­дия, 1989. стр. 255-299.

Никитин Б. Развивающие игры. - М.: 3нание, 1994.

Палашна Т.Н. Развитие воображения в русской народной педагогике. - До­школьное воспитание. -1989 №6. стр. 69-72.

Полуянов Д. Воображение и способности. - М.: 3нание, 1985. 50стр.

Шустерман М.Н., Шустерман З.Г., ВдовинаВ.В. " Поваренная" книга воспи­тателя. - Норильск, 1994. 50стр.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал