![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основы графического дизайна
С учетом того факта, что графический дизайн — комплексная сфера, тесно связанная с такими областями деятельности как изобразительное искусство, типографская вёрстка, черчение и техническое проектирование — становится очевидно, что основы графического дизайна — сфера обширная, включающая в себя методики и инструменты, свойственные ряду иных смежных сфер.
Универсального перечня не существует, т.к. сфера элементы графического дизайна, так же обширна, как сфера стили графического дизайна или средства графического дизайна.
К одному из наиболее популярных стилей графического дизайна сегодня следует отнести, к примеру, минимализм. Сложно сказать, когда минимализм стал выделяться как отдельный стиль (свойственный, разумеется, любому виду дизайна или изобразительного искусства, а не только современному графическому дизайну), тем не менее, сегодня — это один из наиболее востребованных графических стилей. Сегодня, пожалуй, основная сфера применения средств графического дизайна — это реклама. Именно в интересах рекламы сегодня и развивается современный графический дизайн. Действительно, посредством обширных средств графического дизайна становится гораздо проще и эффективнее осуществить информационную связь с аудиторией. Примером удачного применения графического дизайна в рекламе — является, к примеру, логотип, несущий строго заданный эмоциональный настрой или необходимый минимум информации.
Переоценить значение графического дизайна в рекламе совершенно невозможно. Уже не раз на практике доказывалось, что визуально человек воспринимает информацию изображений на совершенно ином, подсознательном уровне, нежели в случае с текстом или речью.
|