Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основы графического дизайна

Основы графического дизайна — базовые методы создания конечного продукта графического дизайна: веб-дизайн, реклама, упаковка, печатные изделия и т.п.

С учетом того факта, что графический дизайн — комплексная сфера, тесно связанная с такими областями деятельности как изобразительное искусство, типографская вёрстка, черчение и техническое проектирование — становится очевидно, что основы графического дизайна — сфера обширная, включающая в себя методики и инструменты, свойственные ряду иных смежных сфер.

Элементы графического дизайна

По аналогии с определением основы графического дизайна — понятие элементы графического дизайна также включает в себя значительное число универсальных объектов, таких как, к примеру, таблицы, рамки, геометрические фигуры, шрифты, и т.п.

Универсального перечня не существует, т.к. сфера элементы графического дизайна, так же обширна, как сфера стили графического дизайна или средства графического дизайна.

Стили графического дизайна

В вопросе — стили графического дизайна также не существует перечня, который можно было бы назвать исчерпывающим. Дело в том, что появление новых стилей — такой же естественный процесс, как совершенствование технической и методологической базы современного графического дизайна.

К одному из наиболее популярных стилей графического дизайна сегодня следует отнести, к примеру, минимализм. Сложно сказать, когда минимализм стал выделяться как отдельный стиль (свойственный, разумеется, любому виду дизайна или изобразительного искусства, а не только современному графическому дизайну), тем не менее, сегодня — это один из наиболее востребованных графических стилей.
Графический дизайн в рекламе

Сегодня, пожалуй, основная сфера применения средств графического дизайна — это реклама. Именно в интересах рекламы сегодня и развивается современный графический дизайн. Действительно, посредством обширных средств графического дизайна становится гораздо проще и эффективнее осуществить информационную связь с аудиторией. Примером удачного применения графического дизайна в рекламе — является, к примеру, логотип, несущий строго заданный эмоциональный настрой или необходимый минимум информации.

 

Переоценить значение графического дизайна в рекламе совершенно невозможно. Уже не раз на практике доказывалось, что визуально человек воспринимает информацию изображений на совершенно ином, подсознательном уровне, нежели в случае с текстом или речью.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Работа с родителями | Самостоятельная внеаудиторная работа
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал