![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коммуникации с партнерами (например, для предложения совместных продуктов).Стр 1 из 16Следующая ⇒
Выбор стратегии интернет-маркетинга Коммуникации компании и возможность их переноса в Интернет Проанализируем, какие задачи в принципе может решать компания через Интернет. Планирование интернет-маркетинга начинается с определения всех коммуникаций в компании и выделения тех коммуникаций, которые могут быть перенесены в Интернет. Т.е. посетители будут взаимодействовать с материалами компании в Сети на сайте компании или на других сайтах. В общем случае коммуникации компании сводятся к следующим типам: Коммуникации с клиентами; Коммуникации с поставщиками товаров и услуг, подрядчиками; Коммуникации с дилерами (реселлерами); Коммуникации на рынке труда; Коммуникации с журналистами; Коммуникации с государственными контролирующими и лицензирующими органами; Коммуникации с акционерами и родительскими организациями; Коммуникации с существующими сотрудниками; коммуникации с партнерами (например, для предложения совместных продуктов). Каждый из указанных типов коммуникации может включать в себя довольно большое количество вариантов, которые выделяются в подгруппы. Например, клиенты могут быть: оптовые, розничные, новые, повторные, корпоративные… Разделение происходит в тот момент, когда появляется разный характер коммуникации. Например, если вы с частными и корпоративными клиентами работаете одинаково и для вас нет разницы в обслуживании этих клиентов, то и разделения на подгруппы не будет. А вот если принципы работы с корпоративными и частными клиентами разные, то и коммуникации с ними нужно различать, потому что и через Интернет с этими целевыми группами компания будет работать по-разному. ЗАДАНИЕ Проанализируйте точно так же бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами. Не все определенные вами бизнес-процессы могут быть перенесены в Интернет. Этому может мешать достижимость целевой группы, к которой обращена коммуникация. ЗАДАНИЕ Для составленного списка коммуникаций своей компании укажите достижимость целевой группы и достижимость коммуникации. В результате у вас должна получиться таблица с перечнем основных коммуникаций компании и указанием достижимости целевых групп и достижимости самой коммуникации. Сохраните полученный список. Выписав коммуникации, мы лишь определили, что можно перенести в Интернет, однако не решили, зачем нам это нужно. Всего существует четыре типа целей, которые могут быть достигнуты компанией через Интернет:
|