Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Это сложные услуги или товары, для реализации которых требуется большой объем консультаций.
Привлечение новых дилеров, поставщиков, партнеров и т. д., – в котором личный контакт также очень важен. Стремясь как можно быстрее вывести человека на личный контакт с представителем компании, мы будем использовать на сайте инструменты (модули), которые провоцируют человека обратиться за помощью к специалисту: – неподробный каталог, содержащий только основную информацию, которой достаточно для понимания, о чем идет речь, но «нужны подробности – звоните»; – заметную и разнообразную контактную информацию, расположенную на каждой странице; – призывы позвонить, написать, вызвать специалиста, связаться через IM; – отзывы о компании; – форум как еще один инструмент коммуникации с пользователями; – информацию о сотрудниках компании, взаимодействующих с клиентами, создающую ощущение живого человека «на той стороне». Сайт, построенный для привлечения клиента к личному контакту, обычно простой. Он может состоять из нескольких страниц, содержащих всю необходимую информацию, которой достаточно для того, чтобы у клиента появился интерес и он обратился к представителю компании. 3. Увеличение лояльности клиентов компании с целью совершения повторной продажи Многие покупки совершаются неоднократно, какие-то товары приобретаются регулярно, например молоко, а какие-то – довольно редко, например автомобили, однако и в том, и в другом случае производитель заинтересован в том, чтобы каждый следующий раз покупатель по-прежнему выбирал ту же марку или тот же магазин. Именно для этого существует большое количество программ лояльности. Необходимость в сайтах этого типа возникает в первую очередь в тех случаях, когда цикл потребления продукции велик и пользователю постоянно или время от времени нужны (могут быть полезны) дополнительные инструкции, аксессуары, расходные материалы, драйверы и т. д. Э то всевозможные технологические устройства, любая высокотехнологичная техника, а также программное обеспечение. Легко увидеть, что сайты крупных международных компаний, поставляющих такого рода продукцию, часто в большей степени ориентированы на поддержку существующих пользователей, чем на привлечение новых. Вторая группа бизнесов, которым необходима поддержка через Интернет, – это сервисы с периодической оплатой, например доступ к рынку Forex, или подписка на новостные издания (закрытые разделы их сайта), или платные возможности блог-хостингов. Задачей сайта является увеличение лояльности пользователя, компании нужно, чтобы клиент оплатил сервис и на следующий период также. Такие сайты работают в основном на постоянных покупателей. Третья группа – это широко известные компании (например Coca-Cola). Задачу по работе с постоянной аудиторией почти всегда можно переложить на сайт компании. Четвертая группа – это магазины, в которых совершаются регулярные покупки. К таким магазинам относятся: продукты, лекарства, контактные линзы, книги, музыка и видеодиски. Пятая группа бизнесов, для которых необходима система поддержки клиентов через Интернет, – это рекламные площадки, то есть сайты, которые живут за счет размещения коммерческой рекламы. Они должны «продавать» свои сервисы одной аудитории, а деньги брать у совсем другой целевой группы. Обеспечение стабильной аудитории рекламной площадки – это работа по увеличению лояльности посетителей. Для этого необходимо добиться от аудитории проявления приверженности не к торговой марке компании, но к собственно сайту, к представленной на нем информации, формату, подаче, подборке и проч. Задача, стоящая перед сайтом, – оказывать постоянную поддержку клиентам в использовании продуктов или услуг компании, с тем чтобы покупатели оставались лояльными. Для сайтов, сконструированных для достижения целей этого типа, характерно использование инструментов, увеличивающих лояльность пользователей: – максимум информации о товарах и продуктах, больше, чем при продаже; – дополнительные инструменты, драйверы, инструкции, брошюры, прошивки; – советы по использованию, онлайн-уроки, дополнительные сервисы; – мощные инструменты поиска, отбора, классификации информации; – регистрация и персональный кабинет с ключевой информацией и сервисами; – форум для общения с представителями компании и между собой;
|