Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема: ГРИБЫ
1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать съедобные и ядовитые грибы. Отметить особенности их строения (шляпка, ножка). Рассказать ребенку, где растут грибы 2. Предложить ребенку назвать изображенные грибы. Обратить его внимание на то, что гриб, 3. Рассказать ребенку, что готовят из грибов (салат, икру, запеканку, суп) и как. 4. Упражнение «Жадина»: Представь, что это твои грибы. Ответь на вопросы: Чей это 6. Упражнение «Скажи наоборот»: Закончи предложения. 7. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Для переработки грибов нужны разные предметы. Как человек использует эти предметы (подбери и назови как можно больше слов-действий)? (Ножом грибы срезают, чистят, разрезают... и т. д.) 8. Назови грибы. Дорисуй грибы в таблицу. Составь словосочетания по образцу: «На поляне среди травы три лисички, а после дождика выросло пять лисичек». 9. Упражнение «Четвертый лишний»: Рассмотри картинки и назови, что оказалось лишним в лукошке у Тани и в корзинке у Вани. Почему? 10. Упражнение «Считай и называй»: Михайло Потапыч, Настасья Петровна и Мишутка ходили в лес собирать грибы. Посчитай и расскажи, сколько грибов и каких нашел каждый грибник в лесу? Расскажи, кто нашел съедобные грибы, а кто несъедобные. (Михайло Потапыч нашел 4мухомора и 3 сыроежки.) 11. Упражнение «Еж-грибник»: Рассмотри картинку. Найди и обведи в кружок все грибы. Расскажи, где ежик сушил грибы (проследить за правильным использованием предлогов в речи ребенка). (Ежик сушил грибы под столом. И т. п.)
|