![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные средства коммуникации
На рисунке показана сравнительная значимость различных элементов продвижения продукта на рынке товаров производственного и потребительского назначения. Как видно из рисунка, соотношение различных методов продвижения продукта на двух типах рынков существенно меняется. Особенно это касается роли рекламы. Кроме того, есть также различия в эффективности затрат по методам продвижения изделий и услуг на рынке в зависимости от стадии жизненного цикла продукта. На рисунке видно, что на стадии зрелости продукта, например, более эффективными являются расходы на стимулирование сбыта, а не на рекламу. Расходы по реализации по каждому из методов продвижения продукта (реклама, стимулирование сбыта, например) могут включать разные статьи затрат, например: · штатную оплату труда (сбытового персонала, специалистов по маркетингу и рекламе); · комиссионные сбытовым посредникам, коммивояжерам и рекламным агентам; · аренду времени в теле - или радио эфире, городского пространства под наружную рекламу, транспортных средств, залов для презентаций; · стоимость изготовления рекламы (изображения на щитах, видеороликов для телевидения и т.п.) и сувениров; · оплату рекламы в газетах и журналах; · стоимость почтовых расходов по рассылке рекламных сообщений; · гонорары заказных статей журналистам и редакциям средств массовой информации.
|