![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установление цен со скидками и зачетами.⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28
Многие компании корректируют свои исходные цены т.о., чтобы получить определенную ответную реакцию со стороны потребителей, которая может выражаться в досрочной оплате счетов, приобретение товаров в больших количествах или вне сезонных покупках. Подобные ценовое корректирование, называемое скидками и зачетами, может выступать в нескольких формах. · Скидка за платеж наличными (cash discount). Снижение цены товара для покупателей, которые оперативно оплачивают свои счета. · Скидка за количество покупаемого товара (quantity discount). Снижение цены товара для покупателей, приобретающих товар в больших количествах. · Надбавка за количество (quantity premium). Завышенная цена, которую платят покупатели за большое количество товара. · Функциональная скидка (скидка сфера торговли) (functional discount (trade discount)). Снижение цены товара, предлагаемое предлагаемая продавцами участникам каналов товародвижения, выполняющим определенные функции, например продажа товара, его хранение и ведение учета. · Сезонная скидка (seasonal discount). Снижение цены для покупателей, совершающих всесезонные покупки товаров или услуг. · Товарообменный зачет (trade in allowance). Снижение цены на новый товар при условии сдачи старого. · Зачеты на продвижение товаров (promotional allowances). Выплаты или скидки с цены для вознаграждения дилеров за участие в программах рекламы и стимулирование сбыта. Установление дискриминационных цен · Установление дискриминационных цен (segmented). Ценообразование с учетом различий в характеристиках потребителей, товаров или местонахождения товара или услуги. Разница в ценах не учитывает различия в издержках. Установление цен с учетом психологии покупателя. · Установление цен с учетом психологии покупателя (psychological pricing). Подход к ценообразованию, учитывающий не только экономические, но и психологические аспекты цены. При этом подходе цена сообщает покупателю нечто важное о товаре. · Цены – эталоны (reference prices). Цены, которые откладываются в сознании покупателей и выступают в качестве некоторого ценового ориентира, когда покупатели ищут определенный товар. Установление цен для стимулирования сбыта · Установление цен для стимулирования сбыта (promotional pricing). Временное назначение на товары цен ниже прейскурантных, а иногда даже ниже себестоимости, для кратковременного повышения сбыта.
|