Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Знакомство с положением трассы и исходными данными
Общими исходными данными, которые одинаковы для всех вариантов заданий, являются: – схема расположения трассы в плане (рис. 1); – пикетажные значения вершин углов поворота трассы: ВУ 1 ПК1 + 76.00 м; ВУ 2 ПК7 + 42.83 м
Рис. 1. Схема расположения трассы
В производственных условиях расстояния при камеральном трассировании поворота трассы между вершинами углов поворота трасс берутся с топографической карты либо вычисляются по их координатам (взятым также по карте). Индивидуальными исходными данными, которые выдаются преподавателем для каждого студента, являются: - румб исходного направления rисх (ПК 0 – ВУ 1, см. рис. 1); - значения радиусов вписываемых кривых R 1 и R 2; - значения углов поворота трассы (правого φ 1 и левого φ 2 ) Цифровые значения индивидуальных исходных данных R 1, R 2 φ 1 и φ 2 выдаются каждому студенту в соответствии с его номером в ведомости и номером группы. Индивидуальные исходные данные для примера, рассматриваемого в методических указаниях, будут следующие: rисх = СВ φ = 64º 48´ ; R 1 = 200 м; φ 1 = 44º 20´ ; R 2 =300 м; φ 2= 52º 16´
|