Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На факультете СПО общепринятой считается следующая структура курсовой работы.
В первом разделе дается теоретическая оценка поставленной проблемы. На основе анализа научных публикаций оценивается степень изученности исследуемой проблемы. Высказывается собственная точка зрения по дискуссионным вопросам, то есть вопросам, освещенным в литературе по-разному. В этом разделе необходимо сделать обзор научной литературы и соответствующего законодательства по проблеме. Первый раздел занимает 15-20 % от общего объема курсовой работы. Второй раздел посвящён анализу состояния дел по изучаемой проблематике на конкретном предприятии (организации), обосновываются рекомендации по решению поставленной в курсовой работе проблемы. Обязательно использование статистических данных за определенный период, использование таблиц источников и их аналитика с предоставлением графического материала. Отдельные положения курсовой работы должны быть иллюстрированы цифровыми данными из справочников, монографий и других литературных источников, при необходимости оформленными в справочные или аналитические таблицы. Второй раздел занимает 35-40 % от общего объема курсовой работы. В третьем разделе – итоговом – дается осмысленный автором работы, положительный опыт решения обозначенной проблемы, современные ведения методы бухгалтерского учета, которые могут быть освещены в специальной периодической печати, на специальных сайтах, которые могут быть применены в практике деятельности организаций (предприятий). Третий раздел занимает 35-40 % от общего объема курсовой работы.
Заключение Заключительная часть курсовой работы (заключение) должна содержать выводы, сделанные по результатам всей работы, ожидаемые результаты реализации предложений, оценку эффективности предлагаемых мероприятий. В заключении необходимо последовательно и логически стройно изложить полученные итоги и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. Выводы могут быть аргументированы сопоставлением показателей до и после внедрения предложенных мероприятий. Эта часть, самая небольшая по объему (1-2 стр.), имеет особую важность, поскольку именно здесь в завершенной и логической форме должны быть представлены итоговые результаты труда. Заключение – это не просто перечисление достигнутых результатов, а своего рода синтез отдельных результатов по теме и совокупный итог работы в целом. Иногда целесообразно построить текст заключения как перечень выводов, разбив его на пункты, каждый из которых – выделение и обоснование одного конкретного вывода. Главный итог работы должен быть четко сформулирован и отражать авторский вклад в исследование темы. Практическое значение работы также нужно оговорить в заключении. Из текста Заключения должен вытекать общий вывод о том, что цели и задачи курсовой работы полностью достигнуты и решены. Заключение завершается оценкой перспектив исследуемой проблемы в целом.
|