Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационный момент. Мотивация (самоопределение деятельности)Стр 1 из 4Следующая ⇒
Сценарий урока окружающего мира в 4 классе. Тема урока: «Жизнь луга. Луг – природное сообщество». Цели и задачи урока: Личностные: развивать познавательный интерес, учебные мотивы, чувство бережного отношения к природе. Метапредметные: Регулятивные учебные действия: развивать умение определять цель деятельности на уроке; формировать умение пользоваться правилами работы в группе; формировать умение удерживать внимание, переключаться с одного вида деятельности на другой. Познавательные общеучебные действия: формировать умение извлекать необходимую информацию из разных источников, обобщать её и делать выводы. Коммуникативные учебные действия: формировать умение слушать и слышать учителя и друг друга, умение учитывать позицию собеседника, чётко формулировать свою мысль, давая ответ на поставленный вопрос; формировать умение обосновывать и доказывать своё мнение. Предметные: сформировать представления учащихся о луге, как о природном сообществе, познакомить с разнообразием живых организмов луга, с ролью человека в жизни природного сообщества. Планируемые результаты. Школьники должны: - овладеть понятием «природное сообщество», уметь сравнивать разные природные сообщества; - решать проблемы творческого и поискового характера при чтении научно-познавательного текста; - на основе полученных знаний составить журнал «Жизнь луга»; - оформлять свою мысль в устной форме, делать выводы, уметь слушать других. Основное понятие: «природное сообщество». Межпредметные связи: взаимосвязь с предметами «Литературное чтение» - чтение и слушание научно-познавательных и художественных текстов, «Русский язык» - орфографическая минутка (названия растений луга), ИЗО – работа с иллюстрациями. Оборудование: компьютер, мультимедийный экран, презентация «Жизнь луга. Луг – природное сообщество», искусственный луг, карточки, макеты журнала для групповой работы. Ход урока Организационный момент. Мотивация (самоопределение деятельности) (На доске записан эпиграф к уроку) -Здравствуйте, ребята. -Прикоснитесь друг друга ладошками и подарите чувство уверенности в том, что у нас все получится. Подарите друг другу радость, улыбку и частичку своего сердца. Теперь улыбнитесь нашим гостям. Садитесь -Меня зовут Ада Рамисовна. Я учитель начальных классов из замечательного и самого древнего города России - Дербента, который в этом году отмечал свой юбилей 2000 лет. Я слышала о вас много интересного, хорошего и решила приехать к вам, чтобы открыть новые знания по окружающему миру. -На улице сегодня погода морозная и если заглянуть на сайт метеорологов, то можно увидеть, что температура воздуха….. Ветер…
|