![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 2. Способы диагностики результатов продуктивной деятельности дошкольников
Цель: Выбор методов диагностики и определение критериев сформированности изобразительных умений, навыков и творческих способностей дошкольников на основе анализа процесса и продуктов детской деятельности. Практическое задание: Подбор диагностических заданий по определению сформированности изобразительных умений, навыков и творческих способностей дошкольников всех возрастов. Рекомендуемая литература 1. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ С.В. Погодина. -2-е изд., испр. – М.: Изд. центр " Академия", 2011. 5. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебное пособие для студентов вузов / Т.Г. Казакова. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 272 с. 6. Дьяченко В. Ю. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд: тематическое планирование занятий: метод. пособие для воспитателей / В. Ю. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2007. – 271 с. . Интернет-ресурсы: 1. https:// standart/edu/ru//cataloq/aspx? Catalogld=223. (сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»). 2. https://www: shool/tdu/ru - Российский образовательный портал. 3. https://www: pt dlib/ru- библиотека. 4. https://www: /nfer -pedagogika/ru - сайт создан для преподавателей, родителей и студентов. Практическая работа №4 Тема 2. Планирование продуктивной деятельности дошкольников Цель: Формировать систему работы по рисованию с детьми подготовительной к школе группы; использовать разные формы организации занятий по продуктивной деятельности дошкольников Практическая работа: 1.Спланировать необходимые педагогические действия по обучению рисования технике изображения. 2. Продумать приемы обучения детей способам работы с художественными материалами. 3. По любой программе проанализировать раздел «Изобразительное искусство» (подготовительная группа): структура программы; принципы построения программы; связь содержания раздела программы по продуктивной деятельности с другими разделами программы. Рекомендуемая литература: 1. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ С.В. Погодина. -2-е изд., испр. – М.: Изд. центр " Академия", 2011. 2. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебное пособие для студентов вузов / Т.Г. Казакова. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 272 с. 3. Дьяченко В. Ю. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд: тематическое планирование занятий: метод. пособие для воспитателей / В. Ю. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2007. – 271 с. Интернет-ресурсы: 1. https:// standart/edu/ru//cataloq/aspx? Catalogld=223. (сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»). 2. https://www: shool/tdu/ru - Российский образовательный портал. 3. https://www: pt dlib/ru- библиотека. 4. https://www: /nfer -pedagogika/ru - сайт создан для преподавателей, родителей и студентов.
|