Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработка маркетинговой стратегии
Прежде всего, стоит разобраться с условиями, на которые Вы не сможете влиять и в которых будет вынужден функционировать Ваш бизнес, а именно, с макро условиями. Одним из возможных подходов является STEP (PEST) – анализ. Для этого стоит рассмотреть 4 группы факторов макроокружения: Социальные, Технологические, Экономические, Политические.
· К технологическим можно отнести: наличие и степень проникновения новых технологий в Вашей отрасли. Необходимо отметить только те условия макросреды, которые влияют на Ваш проект, а также описывать взаимосвязь одних условий с другими. Например: -Политика поддержки малого предпринимательства ожидаемо снизит налоговую нагрузку на малые предприятия. -Сложность в поиске кадровых ресурсов необходимой специальности и квалификации, т.к. 90% населения трудится на градообразующем предприятии и не имеет необходимой квалификации. -Желательно организовать 24-х часовой режим предоставления услуги, т.к. большая часть населения трудится по скользящему графику. -Такие факторы, как высокое проникновение сети Интернет и удалённость большой части населения от районного центра, повышают эффективность дистанционного образования. Более конкретно оценить влияние можно по методике «5 сил Портера». Данный подход позволяет сделать первичное описание ситуации на рынке для последующего анализа или для предварительных выводов о положении фирмы. «5 сил Портера» составляется для одной (и каждой) отрасли, в которой присутствует данная фирма. Анализ ситуации вокруг проекта:
Выделяются пять групп факторов, названных силами.
|