![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет численности производственных рабочихСтр 1 из 7Следующая ⇒
Этапы выполнения курсового проекта
1. Студент получает задание на курсовой проект, которое включает исходные данные; 2. После изучения задания студент приступает к его выполнению: изучает структуру курсового проекта и требования к его выполнению, а также последовательность изложения материала. Затем проводится подбор учебной и справочной литературы в соответствии с заданием, сбор данных для текстовой и расчетной части курсового проекта. Курсовой проект выполняется на занятиях и представляется на рецензию, здесь же выполняется доработка, если это необходимо, и проводится защита курсового проекта.
Содержание курсового проекта
Организационно-экономическая часть проекта студента должна составлять 25% общей трудоемкости работы и содержать следующие разделы: Введение к пояснительной записке Во введении должна быть отражена концепция развития автомобильного транспорта, задачи производственно-технической службы. Введение должно быть кратким не более 1-2 страниц. В 1 разделе «Организация производства» приводятся: схема управления цехом, участком; организация рабочего места в соответствии с требованиями организации труда, планирование и организация рабочего места 2 Распределение трудоемкости участка по видам работ на АТП выполняется согласно с расчетами по курсовому проекту по специальности. Исходные данные берутся на базовом предприятии и расчетов курсового проекта по специальности. Для определения экономических показателей курсового проектирования необходимо выполнить расчеты в следующей последовательности: 3 Расчет численности производственных рабочих 4 Расчет фонда оплаты труда с начислениями 5 Расчет материальных затрат 6 Определение косвенных расходов 7 Смета затрат и калькуляция себестоимости 8 Расчет показателей эффективности Заключение к курсовому проектированию В заключении должны быть отражены технико-экономические обоснования о возможности внедрения курсового проекта на предприятии. Объем заключения 1 страница.
Содержание
Введение 1 Организация производства 1.1 Организационная структура управления предприятием 1.2 Организация рабочего места 1.3 Планирование и организация рабочего места 2 Распределение трудоемкости участка по видам работ 3 Расчет численности производственных рабочих 3.1 Исходными данными для расчета 3.2 Расчет баланса рабочего времени 3.3 Расчет численности основных рабочих 3.4 Расчет численности вспомогательных рабочих 3.5 Численность руководителей и специалистов 4 Расчет фонда оплаты труда ППП 4.1 Исходные данные 4.2 Расчёт фонда оплаты труда основных рабочих 4.3 Расчёт фонда оплаты труда вспомогательных рабочих 4.4 Расчёт фонда оплаты труда руководителей и специалистов 5 Затраты на запасные части и ремонтные материалы 6 Определение косвенных расходов 6.1 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 6.2 Цеховые расходы 7 Смета затрат и калькуляция себестоимости 8 Расчет показателей эффективности Заключение Список использованных источников
Текущий ремонт Расчет скорректированной трудоёмкости текущего ремонта на 1000 км пробега производится по формуле 1.
где
где К 1– коэффициент корректирования периодичности ТО в К 2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от модификации подвижного состава; К 3 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР в зависимости от природно-климатических условий; К 4 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации; К 5– коэффициент корректирования трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от размеров АТП.
Расчет годовой трудоёмкости текущего ремонта автомобилей производится по формуле 3.
где
Lобщ – общий пробег автомобиля, км.
Расчет численности производственных рабочих
|