![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обоснование тарифов на перевозки
Решения в области тарифов должны быть увязаны с общими целями компании и отражать их. При обосновании тарифов необходимо учитывать: · взаимосвязь “потребительская ценность услуги - приемлемая цена”. · как на рынке идет ценообразование, кто диктует цены [организация, оказывающая услуги, или потребитель услуг (клиент); если тот, кто оказывает услуги, то кто это и какова его ценовая политика в потенциале] · цель, достижению которой должно способствовать ценообразование/ обеспечение сбыта (выживаемости), объем, доля на рынке/. · диапазон цен (минимальный - определяется издержками, максимальный - сбытом). · гибкость ценообразования (сезонность, льготы, продажа в кредит).
При определении конкретных размеров тарифов можно исходить из тарифов конкурентов; рассчитывать тариф, используя ценообразование по принципу “издержки плюс прибыль” (метод назначения цены в виде суммы издержек плюс прибыль как процент сверх издержек). Размер прибыли, закладываемой в тариф, обосновывается студентом самостоятельно. При осуществлении городских и пригородных перевозок целесообразно устанавливать тариф за авто-час работы подвижного состава, междугородних - за километр пробега. Возможно также использование двуставочного тарифа - за один автомобиле-час использования подвижного состава и за один километр пробега.
Определение планируемой величины выручки от оказания услуг При определении планируемой величины выручки от оказания услуг в первый год следует воспользоваться таблицей аналогичной таблице 28
Таблица 28 - Расчёт выручки от реализации услуг Итого: Определение планируемых величин прибыли до и после уплаты налогов
На уровне коммерческой организации существует несколько видов прибыли. В данной курсовой работе необходимо определить следующие виды прибыли. 1. Прибыль планируемая к получению (П1). В данной курсовой работе она представлена прибылью от реализации услуг (прибылью от перевозок) и определяется как разница между выручкой от реализации услуг (без налога на добавленную стоимость) и текущими расходами на перевозки с учетом налогов и сборов, включаемых в их состав. 2. Прибыль остающуюся в распоряжении АТО (П2) – прибыль после уплаты налога на прибыль (для АТО, уплачивающих названный налог) или уплаты единого налога на вмененный доход (для АТО и индивидуальных предпринимателей, уплачивающих данный вид налога). Рекомендации по расчету налога на прибыль и единого налога на вмененный доход содержатся в Приложении В.
Определение планируемых уровней рентабельности активов АТО. Существует несколько показателей рентабельности. В данной курсовой работе предлагается определить уровни рентабельности активов: на основе прибыли до и после налогообложения. Указанные виды прибыли соотносятся со среднегодовой суммой основных и оборотных средств АТО. Значения уровней рентабельности активов приводится в процентах. В этом разделе необходимо также определить источники финансирования, которыми могут быть: - собственные средства, формируемые из амортизационных отчислений и прибыли; - банковский кредит; - лизинг и др. В данном разделе кроме выше сказанного следует оценить риск. Даже самый хороший план не даёт сам по себе гарантии успеха. Одно из условий успешного осуществления плана – учёт возможного риска (прежде всего его размера и вероятности) и обоснование мер по уменьшению риска.
Заключение В данном разделе курсовой работы содержатся краткие выводы по проделанной работе. Основные планируемые экономические показатели целесообразно представить в виде сводной таблицы - по форме таблицы 29.
Таблица 29 - Сводная таблица показателей развития АТО
|