![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обоснование текущих издержек АТО (себестоимости перевозок)
Оплата. При расчете расходов на оплату труда персонала исходят из повременно-премиальной системы оплаты труда для всех категорий персонала. Студент может предложить и обосновать другие формы и системы оплаты труда для персонала. Расчеты выполняются в таблицах, аналогичные таблицам 16-18. В таблице 16 – выполняется расчёт расходов на оплату труда водителей, в таблице 17 – расчёт расходов на оплату ремонтных рабочих, в таблице 18 – расходов на оплату прочих категорий персонала. При расчёте необходимо использовать приведённые ниже формулы. При расчёте расходов на оплату труда ремонтных рабочих студент самостоятельно распределяет трудоемкость работ по ТО и ТР по разрядам работ. Вопросы, касающиеся размеров часовых тарифных ставок (окладов), премий, надбавок для всех категорий персонала, решаются студентом самостоятельно. Во всех необходимых случаях студент консультируется с преподавателем. Расходы на дополнительную заработную плату по i-категории персонала (ЗПдопi ) рассчитываются по формуле:
Зпдоп
При этом: Ндоп
Сведения по тарифам страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, фонд обязательного медицинского страхования приведены в приложении В. Сведения, содержащие в названном выше приложении, обновляются преподавателем по мере изменения в законодательстве РФ.
Таблица 16 - Расчет расходов на оплату труда водителей * Здесь и далее имеются ввиду страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования РФ и фонд обязательного медицинского страхования.
Таблица 17 - Расчет расходов на оплату труда ремонтных рабочих
Таблица 18 - Расчет расходов на оплату труда прочих категорий персонала
Расходы на оплату персонала с учетом страховых взносов разносятся затем по трем статьям расходов: * заработная плата водителей - на одноименную статью; * заработная плата ремонтных рабочих - включается в статью расходы на ТО и ТР (необходимые комментарии по этой статье даны ниже) * заработная плата (оплата) прочих категорий персонала - включается в статью “накладные расходы”. Расчет расходов на топливо для подвижного состава. При расчете по первому году используется таблица аналогичная таблице 19.
Таблица 19 - Расчет расходов на топливо для подвижного состава
Общая потребность автотранспортного предприятия в топливе по i марке автомобилей (Т о T o Расход топлива на эксплуатацию автомобилей i марки (Тэ а) для грузовых автомобилей, выполняющих транспортную работу, учитываемую в ткм Тэ б) для автомобилей-самосвалов Tэ в) для грузовых автомобилей, работа которых не учитывается в ткм (с почасовой оплатой) Tэ
Расход топлива на пробег по i марке (Т L
TL где: H100кмi - норма расхода топлива на 100 км пробега по i марке автомобилей, л/100 км Расход топлива на транспортную работу по i марке автомобилей (Тpi) находится по формуле:
T p i = H
Норма расхода на транспортную работу (на каждые 100 ткм) (Н 100ткм ) принимается для автомобилей с карбюраторным двигателем 2, 0 л, с дизельным двигателем - 1, 3 л, газобаллонных (на сжиженном газе) - 2, 5 л. Расход топлива на ездки с грузом для самосвалов i марки (Те Теi = 0, 25 n Надбавка к расходу топлива на работу в зимнее время по i марке подвижного состава (Тз
Тз i = (Tэ i i * Н n * М з) / (12 *100) [22]
где: Hn - надбавка к расходу топлива в зимнее время, % Нз - число зимних месяцев в году Расход топлива на внутригаражные разъезды и технические надобности АТП по i марке подвижного состава (Тг i) принимается до 0, 5% общего расхода топлива, потребляемого АТП по этой марке подвижного состава: T г i = 0, 005 (Тэ i + Тз i) [23] При определении норм расхода топлива следует учитывать специфику работы автомобилей (грузовых и самосвалов, установку на шасси автомобиля специализированных кузовов, дорожные условия и т. п.). Общие расходы на топливо находятся перемножением общей потребности в топливе i вида на цену единицы соответствующего вида топлива. При этом здесь и далее необходимо помнить, что в соответствии с действующими нормативными положениями стоимость материальных ресурсов, отражаемых в составе текущих расходов на оказание услуг, формируется исходя из цен их приобретения (без учета налога на добавленную стоимость), наценок (надбавок), комиссионных вознаграждений, уплачиваемых снабженческим и внешнеэкономическим организациям, стоимости услуг товарных бирж, включая брокерские услуги, таможенных пошлин, платы за транспортировку. хранение и доставку, осуществляемых сторонними организациями. Данное положение касается коммерческих организаций, попадающих под обычную схему налогообложения, т.е. уплачивающих налог на прибыль, налог на добавленную стоимость и т.п. Расчет расходов на смазочные и прочие эксплуатационные материалы. При этих расчетах по первому году используется таблица, аналогичная таблице 20.
Таблица 20 - Расчёт расходов на смазочные, обтирочные и прочие эксплуатационные материалы
Нормы расхода масел и смазок для расчетов в курсовой работе приведены в таблице 21
Таблица 21 - Нормы расхода масел и смазок Для автомобилей, оборудованных гидромеханическими коробками передач, нормы расхода специальных масел увеличиваются до 0, 3л на 100л общего расхода топлива, рассчитанного по нормам Нормы расхода масс (смазок) снижаются до 50% для автомобилей, находящихся в эксплуатации менее трех лет. Расход керосина устанавливается в размере 0, 5% то массы расхода жидкого топлива (по норме). Расход обтирочных материалов составляет 24–33 кг в год на один списочный автомобиль. Расход по прочим материалам в рублях принимаются для расчета в пределах 0, 5 – 1, 0% от суммарных расходов в рублях на масла и смазки.
Расчет расходов на шины
Расходы на шины по i -марке подвижного состава (Зшi) находятся следующим образом:
Зш где: Ншi - норма расходов на шины для i-марки автомобилей, %/1000 км Цбi - стоимость колеса для i - марки автомобиля, руб. Loi - общий планируемый годовой пробег всех автомобилей i-марки, км n Результаты расчета по первому году заносятся в таблицу аналогичную таблице 22.
таблица 22 - Расчёт расходов на шины Расчет амортизационных отчислений на полное восстановление подвижного состава Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава (З а i) в рамках данной курсовой работы определяются линейным методом. За
На i = (1 / ТП.ис i) где: На i – годовая норма амортизации по i –марке подвижного состава (автомобилей), % Ц i - первоначальная стоимость единицы i -вида подвижного состава, руб. ТП.ис i = срок полезного использования i –марки подвижного состава, лет
Срок полезного использования подвижного состава выбирается согласно Приложения С данных методических указаний. Результаты расчета по первому году заносятся в таблицу аналогичную таблице 23. Таблица 23 - Расчёт амортизационных отчислений на полное восстановление
|