Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Условные обозначения. - списочное количество автомобилей i - марки, ед.
- списочное количество автомобилей i - марки, ед. - планируемый годовой объем перевозок по i - марке автомобилей, т - планируемый суточный объем перевозок по i - марке автомобилей, т - планируемый коэффициент выпуска автомобилей i - марки на линию - планируемое количество ездок за день по i - марке автомобилей, ед. ч - планируемая расчетная норма пробега по i - марке автомобилей, км/ч - планируемый коэффициент использования пробега по i - марке автомобилей - номинальная грузоподъемность i - марки автомобилей, т - планируемый статический коэффициент использования грузоподъемности по i - марке автомобилей tn-pi- планируемое время погрузки-разгрузки на одну ездку по i - марке автомобилей, ч - планируемое среднее расстояние ездки с грузом по i - марке автомобилей, км АЧр - планируемые авто-часы работы по i - марке автомобилей, авт-ч Чп-з - планируемые часы подготовительно-заключительные с учетом времени на медицинский контроль водителя по i - марке автомобилей, ч ФРВв , ФРВрр - планируемый годовой фонд рабочего времени соответственно водителя и ремонтного рабочего по i - марке автомобилей, ч Нео , Нто-1 , Нто-2 - нормативы трудоемкости соответственно ЕО, ТО1, ТО2 по i - марке автомобилей, чел.-ч. на одно обслуживание Нтр - норматив трудоемкости текущего ремонта по i - марке автомобилей, чел-ч/1000км Тео , Тто-1 , Тто-2 , Ттр - планируемая общая трудоемкость соответственно EO, TO1, TO2, TP по i - марке автомобилей, чел-ч Neo , Nто-1 , Nто-2 , - планируемое количество ЕО, ТО1, ТО2 по i - марке автомобилей, ед. Тто тр - планируемая суммарная трудоемкость ЕО, ТО1, ТО2 по i - марке автомобилей, чел.-ч ЗПосн - планируемые затраты на основную заработную плату по по i - категории персонала, руб Ндоп - планируемый норматив дополнительной заработной платы по i - категории персонала, % Дк - продолжительность планируемого периода, дни Доп - планируемые неотработанные оплаченные дни по i - категории персонала, дни Дп - праздничные дни в планируемом периоде, дни Дв - выходные дни в планируемом периоде, дни Дот - дни отпуска в планируемом периоде, дни Ду - планируемое количество дней отсутствия на работе по уважительной причине, дни Дп’- количество предпраздничных дней в планируемом периоде, дни t - продолжительность рабочего дня, ч t’ - время, на которое сокращается рабочий день в предпраздничные дни, ч - общая величина переменных расходов на перевозки в планируемом периоде по i - марке автомобилей, руб - планируемый общий годовой пробег всех автомобилей i - марки, км - общая величина постоянных расходов на перевозки в планируемом периоде по i - марке автомобилей, руб - планируемая потребность компании в i - элементе собственных оборотных средств, руб - планируемые общие затраты за год по i - элементу собственных оборотных средств, руб - продолжительность запаса по i - элементу собственных оборотных средств, дни
Содержание разделов курсовой работы 6.3.1 Характеристика автотранспортной организации, её потенциала и области деятельности.
В этом разделе курсовой работы даётся общая характеристика автотранспортной организации (далее в тексте – АТО): организационно-правовая форма, адрес (место расположения), обеспеченность производственной базой; наличие производственных площадей, складских помещений, земельного участка (участков), оборудования для ТО и ремонта подвижного состава; наличие транспортных средств; обеспеченность технологией (наличие технологической документации и нормативных документов). Приводятся также сведения об истории организации, её успехах, финансовом состоянии, платёжеспособности, обеспеченности персоналом, квалификации персонала, видах и объёмах оказываемых услуг. этот раздел не относится непосредственно к планированию развития бизнеса организации. Он дает заинтересованным лицам представление об организации, об истории ее зарождения, развития, приобщения к бизнесу. При этом отмечаются наиболее яркие черты, которыми обладает организация. Последовательность изложения данного раздела следующая. 1. Общие сведения об организации (когда, где и кем учреждена, среднесписочная численность персонала, уставный капитал, основные и оборотные средства, взаимодействие с другими структурами). 2. История организации (динамика развития организации, ее связи, важнейшие события). 3. Специализация организации. 4. Финансово-экономические показатели деятельности организации (затраты, выручка, прибыль до и после налогообложения). 5. Месторасположение и взаимосвязи организации (характеристика, достоинства и недостатки). 6. Производственный потенциал организации (площади, подвижной состав, оборудование). 7. Кадровый состав организации (квалификация и опыт работы команды управления и ведущих специалистов, требование к персоналу, образование). 8. Направления деятельности и опыт (достигнутые успехи, реализуемые и реализованные проекты). 9. Вклад организации в развитие региона; общественная и социальная активность (роль в экономике региона, участие в решении региональных проблем, спонсорство и благотворительность). При характеристики услуг, оказываемых АТО, необходимо отразить следующее: 1. Наименование услуг, их назначение и перспективность. 2. Основные характеристики услуг, их конкурентоспособность. 3. Требуется ли лицензия на их оказание. 4. Безопасность и экологичность предоставляемых услуг. Главное - что получит потребитель за свои деньги? При характеристике услуг предприятия следует учесть возможные способы классификации предоставляемых организацией услуг. 1). По виду потребителя услуги выделяют: - услуги, предоставляемые грузоотправителям или грузополучателям; - услуги, предоставляемые другим транспортным предприятиям (организациям); - услуги, предоставляемые гражданам или юридическим лицам. не участвующим в перевозочном процессе. 2). По способу предоставления услуги: - услуги, оказываемые собственными силами АТО; - услуги, оказываемые с привлечением организаций - субподрядчиков. 3). По характеру услуг выделяют: - перевозочные услуги. Представляют собой собственно перевозки грузов. В свою очередь классифицируются по дальности и характеру маршрута (городские и пригородные, междугородные, международные), участию предприятий других видов транспорта (прямые и смешанные), размеру отправки (мелкопартионные, помашинные, партионные, массовые); - т ехнологические услуги. К технологическим услугам относятся работы, осуществляемые с грузами и грузовыми единицами: погрузка и разгрузка, упаковка и маркировка, пакетирование и контейнеризация, временное хранение, сортировка, поддержание и контроль физико-химических свойств груза; - и нформационные услуги - работы, связанные со сбором, обработкой и передачей информации между участниками транспортного процесса. К информационным услугам относят, например, уведомление получателя об отправке или прибытии груза в его адрес; оформление сопроводительной или иной документации; информирование потребителей о местонахождении отправленных ими или адресованных им грузов; информирование потребителя о видах и стоимости услуг, тарифах и условиях обслуживания различных транспортных предприятий; предоставление потребителям консультаций по различным вопросам; - к оммерческие услуги - работы, непосредственно связанные с обеспечением сделок, осуществляемых потребителями. К коммерческим услугам относят, например, выполнение финансовых расчетов с грузоотправителями, грузополучателями или транспортными предприятиями от имени заказчика перевозки; выполнение таможенных формальностей при международных перевозках; оформление процесса доставки груза (таможенное, санитарное, карантинное); организация охраны и сопровождения груза в процессе его перевозки и хранения; осуществление страховых операций по поручению грузовладельца.
При раскрытии данного раздела следует учесть, что грузовые автотранспортные организации (далее в тексте – АТО) обычно специализируются на одном из следующих видов перевозок: - местные (городские и пригородные) перевозки. При выполнении таких перевозок АТО, как правило, обслуживают постоянную группу потребителей населенного пункта и прилегающего к нему района, работая с потребителями напрямую (без посредничества экспедиционных предприятий) на основе долгосрочных договоров; - междугородные перевозки грузов. При выполнении междугородных перевозок большинство грузоотправителей и грузополучателей находятся на большом удалении от АТО, а значительная часть потребностей в таких перевозках носит разовый характер. Все это делает достаточно сложным для предприятия поиск своими силами груза для загрузки в обратном направлении. Поэтому АТО, специализирующие на междугородных перевозках, в ряде случаев продают свои услуги не грузовладельцам, а транспортно-экспедиционным предприятиям, которые организуют весь транспортный процесс и обслуживание потребителей при междугородных перевозках. Возможна также специализация на международных перевозках грузов. Но в данной курсовой работе она не предусматривается.
Данный раздел курсовой работы необходимо завершить обоснованным перечнем сильных и слабых сторон АТО. Примерный перечень сильных сторон организации: - выгодное географическое положение; - наличие резерва провозных возможностей парка подвижного состава; - наличие необходимого количества квалифицированных специалистов; - многолетний опыт работы; - возможность расширить рынок сбыта услуг. Примерный перечень слабых сторон организации: - зависимость от инвестиционных компаний, которые предоставляют кредит; - недостаток квалифицированной рабочей силы; - невысокая оплата труда; - недостаток подвижного состава; - отсутствие единой информационной системы. .
|