![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оперативно-сбытовая работа включает в себя (убрать один неправильный ответ)
а) изучение рынка; б) физическое продвижение продукции; в) обработку заказов покупателей; г) операции, предшествующие отправке товаров со склада.
Вариант 7
Практическое задание На основании акта № 15 от 20.07.05 (приложение 3) составить поставщику претензию о расхождении в поставленной партии продукции по качеству (пример претензии в приложении 4). Акт на ООО «Ренессанс Косметик» – это брак в процессе реализации. Претензию об уплате за поставку некачественного товара составить самостоятельно.
Тест Анализ возвратов (выходящий поток) включает в себя (один неправильный ответ) а) определение причин возвратов товаров; б) выявление причин потери клиентов от недопоставки товаров; в) анализ затрат, связанных с обработкой возвращенных товаров; г) входной контроль качества.
Работа в области возвратной логистики для предприятий-потребителей материального потока включает (один неправильный ответ) а) входной контроль качества и количества; б) претензионную работу; в) организацию отправки бракованной продукции; г) выявление причин возврата товаров. 3. Обратная и возвратная логистика (один правильный ответ): а) одинаковые понятия; б) обратная логистика организует сбор и обработку отработанных товаров и материалов, а возвратная логистика – организацию взаимодействия между контрагентами коммерческой сделки по отправке и получению отгруженных товаров; в) обратная логистика – взаимодействие между контрагентами, возвратная логистика – сбор и обработка отходов производства.
Организация возвратов на предприятии (один неправильный ответ) а) влияет на показатели эффективности логистической системы; б) связана с уровнем логистического сервиса, оказываемого клиентам; в) не влияет на показатели эффективности логистической системы предприятия и может быть проигнорирована.
Вариант 8
Практическое задание Магазин закупает товар в упаковках по 2 у. е. за одну упаковку. Спрос на товар составляет 500 упаковок в год. Величина спроса равномерно распределяется в течение года. Доставка одного заказа – 10 у. е., время доставки составляет 12 рабочих дней. Предполагается, что в году 300 рабочих дней. Среднегодовая стоимость хранения одной упаковки оценивается в 20 % от ее закупочной цены. Поставщик предоставляет следующие скидки на закупочные цены (табл.).
Таблица
Следует ли администрации магазина воспользоваться одной из скидок?
Тест 1. Система контроля состояния запасов с фиксированным размером заказа имеет регулирующие параметры: а) точку заказа; б) максимальный размер запаса; в) размер заказа; г) фиксированный период заказа; д) верны ответы а) и в); е) верны ответы б) и г). 2. Система контроля состояния запасов с фиксированной периодичностью заказа имеет регулирующие параметры: а) точку заказа; б) максимальный размер запаса; в) размер заказа; г) фиксированный период заказа; д) верны ответы а) и в); е) верны ответы б) и г).
|