Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оперативно-сбытовая работа включает в себя (убрать один неправильный ответ)






а) изучение рынка;

б) физическое продвижение продукции;

в) обработку заказов покупателей;

г) операции, предшествующие отправке товаров со склада.

 

Вариант 7

 

Практическое задание

На основании акта № 15 от 20.07.05 (приложение 3) составить поставщику претензию о расхождении в поставленной партии продукции по качеству (пример претензии в приложении 4). Акт на ООО «Ренессанс Косметик» – это брак в процессе реализации. Претензию об уплате за поставку некачественного товара составить самостоятельно.

 

Тест

Анализ возвратов (выходящий поток) включает в себя (один неправильный ответ)

а) определение причин возвратов товаров;

б) выявление причин потери клиентов от недопоставки товаров;

в) анализ затрат, связанных с обработкой возвращенных товаров;

г) входной контроль качества.

 

Работа в области возвратной логистики для предприятий-потребителей материального потока включает (один неправильный ответ)

а) входной контроль качества и количества;

б) претензионную работу;

в) организацию отправки бракованной продукции;

г) выявление причин возврата товаров.

3. Обратная и возвратная логистика (один правильный ответ):

а) одинаковые понятия;

б) обратная логистика организует сбор и обработку отработанных товаров и материалов, а возвратная логистика – организацию взаимодействия между контрагентами коммерческой сделки по отправке и получению отгруженных товаров;

в) обратная логистика – взаимодействие между контрагентами, возвратная логистика – сбор и обработка отходов производства.

 

Организация возвратов на предприятии (один неправильный ответ)

а) влияет на показатели эффективности логистической системы;

б) связана с уровнем логистического сервиса, оказываемого клиентам;

в) не влияет на показатели эффективности логистической системы предприятия и может быть проигнорирована.

 

Вариант 8

 

Практическое задание

Магазин закупает товар в упаковках по 2 у. е. за одну упаковку. Спрос на товар составляет 500 упаковок в год. Величина спроса равномерно распределяется в течение года. Доставка одного заказа – 10 у. е., время доставки составляет 12 рабочих дней.

Предполагается, что в году 300 рабочих дней. Среднегодовая стоимость хранения одной упаковки оценивается в 20 % от ее закупочной цены. Поставщик предоставляет следующие скидки на закупочные цены (табл.).

 

Таблица

Размер заказа, упаковок Скидка, % Цена за упаковку, у. е. Стоимость хранения
0–199      
200–499   1, 8  
500 и более   1, 6  

 

Следует ли администрации магазина воспользоваться одной из скидок?

 


Тест

1. Система контроля состояния запасов с фиксированным размером заказа имеет регулирующие параметры:

а) точку заказа;

б) максимальный размер запаса;

в) размер заказа;

г) фиксированный период заказа;

д) верны ответы а) и в);

е) верны ответы б) и г).

2. Система контроля состояния запасов с фиксированной периодичностью заказа имеет регулирующие параметры:

а) точку заказа;

б) максимальный размер запаса;

в) размер заказа;

г) фиксированный период заказа;

д) верны ответы а) и в);

е) верны ответы б) и г).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал