![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Распределение автомобилей по технологически совместимым группам
Подвижной состав ПП № 4 состоит из грузовых, легковых автомобилей и автобусов. Общее количество - 178, из них автобусов 163. Для упрощения технологического расчета ТО и ТР все автобусы условно разбиваются на 2 группы, автобусы большого класса (МБТ, ЛиАЗ-5293, ЛиАЗ-525640, ЛиАЗ-525645, ЛиАЗ-525625, НефАЗ-5299-20-15); автобусы особо большого класса (ЛиАЗ-6212, Кароса-В841). В каждой группе была выбрана базовая модель автомобиля. Для расчета приведенных к базовой модели автомобилей определяется коэффициент приведения:
где ТП - расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега приводимого автобуса, чел/час; ТБ - расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега базового автомобиля, чел/час. Число приведенных автомобилей данного вида к базовому находят из выражения: АПР = АСП × КПР, (ед.) (2.2) где АСП – списочное количество приводимых автомобилей.
2.2 Расчётное определение нормы трудоёмкости ТР на 1000 км пробега автомобиля (шрифт №14, полужирный) 2.2.1 Если документ имеет подразделы, то пункты графически не выделяются Расчетная (фактическая) трудоемкость отличается от нормативной (ОНТП-01-91) и зависит от условий эксплуатации, модификации подвижного состава, климатических условий, размеров предприятия, хранения автомобилей. Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега автомобиля определяется по формуле
где ТН - нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега; К1 К2 К3 К4 К5 - коэффициенты корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от: К1 - категории условий эксплуатации; К2 - модификации подвижного состава и организации его работы;
К4 – количества технологически совместимого подвижного состава; К5 - способа хранения подвижного состава. Значения коэффициентов приняты согласно данным (ОНТП-01-91).
Таблица 2.1- Значения коэффициентов К1 К2 К3 К4 К5 для базовых автобусов, видов обслуживания и ремонта
С учетом нормативных значений трудоемкости ТР и величин корректирующих коэффициентов для базовых моделей и всего списочного состава автомобилей определяется расчетная, удельная трудоемкость ТР.
Перед поступлением автомобиля в зону ТР он подвергается мойке на участке УМР. Снятый агрегат, перед тем как поступить в медницкий участок отправляется в участок мойки агрегатов. В медницкий участок какой-либо агрегат доставляется специальной тележкой. Ремонтный участок осуществляет проверку технического состояния, проведение необходимого ремонта. Для ремонта применяются переносное оборудование, приспособления и инструменты. После ремонта производится последующее испытание и далее постановка агрегата на автобус.
Пример оформления таблицы
Таблица 2.1– Покупные детали, узлы, агрегаты и готовые изделия
ПРИМЕЧАНИЕ – здесь таблицы приведены условно для иллюстрации соответствующих требований Текст приведен условно для иллюстрации соответствующих требований
|