Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время движется назад?






Для того чтобы понять это, мне потребовалось ещё 6 лет работы.

На рисунке 4 расцетта обозначена буквами а-а1 первый браслет, b-b1 второй браслет, c-c1 третий браслет.

Все три браслета равны по длине и отнесены друг относительно друга на равные расстояния.

Длина каждого браслета а-а1, b-b1, c-c1 соответствуют возрасту 23, 33 года (то есть, а-а1 = 23, 33\ а - b1=46, 66\ a-c1=69, 99…..).

То есть общее время, выражаемое расцеттой, соответствует 70 годам.

Это время является абсолютно постоянным для всех типов рук и никогда не изменяется.

Чтобы определить время по расцетте, достаточно разделить её на абсолютно равные по масштабу отрезки.

 

А теперь обратите внимание на рисунок 4а.

Здесь вы видите все восемь холмов, в которых обозначены длина холма b и ширина холма а.

Для всех холмов без исключения время, выражаемое длиной холма b, будет равно 70-ти годам.

А время, выражаемое шириной холма а, будет равно 21-му году.

Это время, выражаемое этими параметрами, является постоянным и неважно, сильно увеличена, длина холма или она сильно уменьшена, время, выражаемое длиной, всё равно будет оставаться постоянным и равняться 70 годам.

При определении времени, выражаемого шириной холма, у меня возникли определённые трудности.

Ведь вся моя предыдущая практика показывала, что соотношение ширины и длины холма в выражении времени должно соотноситься как 1\3.

Но у меня из каждой ширины холма выпадало 2, 33333….года.

И я не мог понять в то время, куда они деваются.

Пока я не обратил внимание на то, что каждый холм под нашим пальцем соответствует по ширине нижнему основанию третьей фаланги пальца.

И вот это расстояние между холмами как раз составляет временной интервал, соответствующий 2, 33333…года.

Тогда с определением времени дат происходящих событий всё становилось на свои места.

Этот промежуток между холмами выражает максимальное увеличение ширины холма.

(Промежутки присутствуют с обоих сторон у холмов Сатурна и Солнца. Холмы Меркурия и Юпитера, с одной стороны ограничены краем ладони…, что – тогда ширина их 21+ 2, 33333 / 2 = 22, 15151515….??? Или стоит ввести понятие границы внутренней и тыльной стороны кисти руки, включая границы по пальцам…)

То есть дальше внутреннего перпендикуляра, опущенного из основания соседнего пальца к линии Сердца, холм расширяться не может.

На рисунке 4 это расстояние на смещение холма по ширине выделено стрелочкой и обозначено буквой Е.

На наших пальцах время, выражаемое длиной каждой фаланги, также определяется длиной и шириной.

Длина фаланги b1 равна 70-ти годам, а общая длина выражает общее время и определяется оно сложением времени каждой фаланги.

И равняется 210-ти годам.

Прочитав этот материал многим из вас, он покажется пока непонятным.

Но не спешите задавать вопросы, а просто запомните временные показатели, выражаемые длиной и шириной холма и длиной каждой главной линии.

Вам всё станет абсолютно понятно, когда вы прочитаете главу «Теоретические и физические основы палмистри».

И этот материал вам поможет глубоко, и сразу вникнуть во все детали.

В этой главе я кратко и последовательно рассказываю, как проходило изучение мной этой науки.

И какие вопросы волновали меня на каждом этапе её изучения.

В декабре 2000-го года я раскрыл 8 своих общих тетрадок, куда на протяжении восемнадцати лет заносились все непонятные мне вопросы.

Все они были пронумерованы, начиная с первого дня изучения, и останавливались на цифре 1499.

Одного вопроса не хватало до 1500.

Практически на подавляющее большинство вопросов я мог ответить.

Но почему это происходит так, а не иначе, я ответить не мог.

Меня волновало 10 вопросов.

Всё упиралось в отметки и знаки на руке.

Теория витала в воздухе, но я понял, что если я не раскрою механизм образования знаков на руке, все эти вопросы останутся невыясненными.

Эти 10 вопросов не давали мне покоя.

Я не мог ответить на эти «почему?»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал