Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аудитория 135 (2)






Модераторы:

Ушакова В.Р., к.психол.н., преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

Сухонина Н.С., к. п. н., доцент кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

1. Ушакова В.Р., к.психол.н., преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Медико-психологическое сопровождение процесса социализации детей в детском саду

2. Литвинов Г.А., д.м.н., профессор кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Исследование личностных особенностей часто болеющих школьников младшего возраста

3. Мосюндзь А.В. Эмпирическое исследование аморального виктимного поведения подростков

4. Горшкова Т.В., заведующая ТПМПК МБУ ДПО «ИМЦ» г.Симферополя. Особенности социализациидетей с ОВЗ в системе дошкольного образования

5. Ангелэльф И.Б., методист МБУ ДПО «ИМЦ» г.Симферополя. Социально-психологическая адаптация и социализация – важное условие профилактики социально-негативных явлений в ученической среде.

6. Самойленко И.В., педагог-психолог ТПМПК МБУ ДПО «ИМЦ» г.Симферополя. Социально-психологическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения

7. АбибуллаеваА.Т., социальный педагог МБОУ «Школа-гимназия №25» г.Симферополя. Социализация обучающихся, находящихся на инклюзивной форме обучения

8. Говоруха И.Ю., социальный педагог ГБОО РК «Симферопольская школа-интернат №1». Социализация дошкольников и младших школьников с нарушениями зрения в условиях школы-интерната

9. Романова В.В., преподаватель кафедры социальной психологии Таврической академии КФУ имени В.И. Вернадского Внутренняя картина болезни как фактор социализации

10. Чубова Н.Ю., педагог-психолог МБОУ «Октябрьская школа-гимназия». Психологические аспекты проблемного обучения

11. Ледовская Л.Г., педагог-психолог МБДОУ № 53 г.Симферополя. Формирование волевых качеств у дошкольников с ОВЗ

12. Пучко В.В., социальный педагог МБОУ «СЭЛ» г.Симферополя. Проблемы ресоциализации учащихся в условиях школьного образования

13. Нифонтова Л.И., психолог средней общеобразовательной школы № 35 г. Севастополя Психолого-педагогическая профилактика жестокого обращения с детьми

14. Сеит-АрифоваС.А., педагог-психолог ГБУ ОО КРЦ ППМСС, Ревякина Ольга Станиславовна, педагог-психолог ГБУ ОО КРЦ. Стратегии социальной адаптации детей дошкольного возраста с расстройствами

15. Круогла Е.К., учитель-логопед ГБУ ОО КРЦ ППМСС. Особенности социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра

16. ТомилинаА.Л., студентка 2 курса магистратуры направления подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности проявления тревожности у детей с задержкой психического развития в учебной деятельности

17. Ментешашвили Р.В., студентка направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Алексетимия в конфликтных отношениях

18. Кийк С.Н., студентка направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушением речи

19. Рябуха К.С., студентка направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические особенности образа Я у подростков с нарушением зрения

20. Глущенко В.И., студентка направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Постановка проблемы мотивации отстающих в обучении младших школьников

21. Борисова И.В., студентка направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Специфика детско-родительскикх отношений в семьях с аутичным ребенком

22. Муренко И.А., студентка направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологический портрет личности матери аутичного ребенка

23. Зеваева Э.Э., студентка направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности психологической готовности к школе детей с ограниченными возможностями здоровья

24. Подопригора Т., студентка 2 курса магистратуры направления подготовки «Психология». Профилактика дезадаптации подростков с особыми потребностями

25. Крамар Е.С., студентка 2 курса магистратуры направления подготовки психология, Таврической академии КФУ им. В.И. Вернадского. Социальная поддержка в жизненном мире родителя ребенка с расстройствами аутистического спектра (рас)

26. Дьякова Т.В., студентка направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические особенности образа Я у подростков с девиантным поведением

27. СложинскаяЕ., студентка 2 курса магистратуры направления подготовки «Психология». Особенности межличностных отношений подростков с девиантным поведением в школе

28. ФедяйА., студентка 2 курса магистратуры направления подготовки «Психология». Профилактика девиантного поведения подростка в семье

29. Аристова А.А., студентка направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Проблемы девиантного поведения в подростковом возрасте

30. Палянычко А.О., студентка направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические особенности детей с нарушениями речи

31. Приходько Н.А., студентка направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические особенности аддиктивного поведения

32. Абрамова В.Д., студентка направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности социальной адаптации молодежи с ОВЗ


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал