Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоанализ организации и проведения кукольного спектакля для детей дошкольного возраста
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Воркутинский педагогический колледж»
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
ПОРТФОЛИО
Учебной и производственной практики по
ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»
МДК 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Студентки группы 32-В
Радченко
Анны Александровны
Сроки прохождения практики:
Учебный год
Приложение 2
ОГЛАВЛЕНИЕ
- Аттестационный лист по результатам практики
- «Сборник заданий и форм отчетности по учебной и производственной практике»
- Личные достижения.
1. Сценарий - конспект кукольного спектакля настольного театра для детей раннего возраста
2. Сценарий - конспект кукольного спектакля для детей дошкольного возраста
3. Конспект музыкально-дидактической игры для детей дошкольного возраста
4. Конспект беседы о музыкальном произведении с детьми старшего дошкольного возраста
5. Конспект музыкального занятия с детьми дошкольного возраста (участие в роли воспитателя)
6. Сценарий-конспект новогоднего утренника
- Копилка материалов и информации
Приложение 3
Самоанализ организации и проведения кукольного спектакля для детей раннего возраста
Дата проведения_______________
Предмет анализа
| Характеристика
| Качественный анализ
| Оценка
| студент
| воспитатель
| Подготовка и проведение сипектакля
| Наличие подробного конспекта
|
|
|
| Эстетичность, эффективность и разнообразие и целесообразность оформления (декорации, куклы, реквизит, использование аудиоматериала)
|
|
|
| Организация постановочной работы (проведения репетиций, разучивание ролей, освоение детьми приемов кукловождения)
|
|
|
| Оборудование места проведения спектакля в соответствии с требованиями
|
|
|
| Драматургические (постановочные) особенности выбора определенного вида кукольного театра в соответствии с возрастом и уровнем подготовки детей
|
|
|
| Распределение ролей между детьми с учетом индивидуальных способностей, склонностей и интересов
|
|
|
| Качество исполнительской деятельности детей
|
|
|
| Работа с детьми над ролью
|
|
|
| Качество освоение детьми приемов кукловождения
|
|
|
| Эффективное использование музыкального сопровождения
|
|
|
| Работа с ведущим
|
|
|
| Уровень педагогического мастерства практиканта:
| Умение видеть всех детей
|
|
|
| Непредвиденные ситуации. способы выхода из них (изобретательность, находчивость)
|
|
|
| Осуществление контроля за самочувствием, поведением и настроением детей
|
|
|
| Эмоциональность практиканта, артистизм, выразительность речи
|
|
|
| Приложение 4
Самоанализ организации и проведения кукольного спектакля для детей дошкольного возраста
Дата проведения_______________
Предмет анализа
| Характеристика
| Качественный анализ
| Оценка
| студент
| воспитатель
| Подготовка и проведение сипектакля
| Наличие подробного конспекта
|
|
|
| Эстетичность, эффективность и разнообразие и целесообразность оформления (декорации, куклы, реквизит, использование аудиоматериала)
|
|
|
| Организация постановочной работы (проведения репетиций, разучивание ролей, освоение детьми приемов кукловождения)
|
|
|
| Оборудование места проведения спектакля в соответствии с требованиями
|
|
|
| Драматургические (постановочные) особенности выбора определенного вида кукольного театра в соответствии с возрастом и уровнем подготовки детей
|
|
|
| Распределение ролей между детьми с учетом индивидуальных способностей, склонностей и интересов
|
|
|
| Качество исполнительской деятельности детей
|
|
|
| Работа с детьми над ролью
|
|
|
| Качество освоение детьми приемов кукловождения
|
|
|
| Эффективное использование музыкального сопровождения
|
|
|
| Работа с ведущим
|
|
|
| Уровень педагогического мастерства практиканта:
| Умение видеть всех детей
|
|
|
| Непредвиденные ситуации. способы выхода из них (изобретательность, находчивость)
|
|
|
| Осуществление контроля за самочувствием, поведением и настроением детей
|
|
|
| Эмоциональность практиканта, артистизм, выразительность речи
|
|
|
|
|