Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 5
Оценочная карта самоанализа проведения музыкально-дидактической игры
Самоанализ своей деятельности: за каждый утвердительный ответ присваивается 1 балл, сумма сопоставляется с оценкой в баллах руководителя.
Группа
| Предмет анализа
| Характеристика
| Качественный анализ
| Баллы
| | | студент
| руководитель
| | Проведение игры
| Сколько детей включается в игру
|
|
|
| | Цель и задачи игры соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей
|
|
|
| | Подготовка к проведению игры (наличие подробного конспекта, материала, оборудования, призов, оформление и эстетика).
|
|
|
| | Умение организовать детей во время игры
|
|
|
| | Доступность объяснения правил игры
|
|
|
| | Эмоциональный климат во время проведения игры
|
|
|
| | Активность детей
|
|
|
| | Уровень педагогического мастерства практиканта:
· умение видеть всех детей
|
|
|
| | · осуществлять контроль самочувствия, поведения и настроения детей
|
|
|
| | · эмоциональность воспитателя, владение голосом, культура речи, тон
|
|
|
| | | · умение тактично корректировать деятельность детей
|
|
|
| | | Достижение цели игры и реализация всех задач
|
|
|
| | ИТОГО БАЛЛОВ:
|
|
|
| Критерии оценивания:
«5» - 10 -12 баллов «4» - 7 - 9 баллов «3» - 6 баллов
Приложение 6
Самоанализ проведения беседы о музыкальном произведении с детьми старшего дошкольного возраста
| Показатели оценки
| Качественный самоанализ
(в самоанализе указать, что удалось реализовать, что вызвало трудности)
| Баллы
| | студент
| Воспитатель-наставник
| | Актуальность темы беседы для детей данной группы
|
|
|
| | Опора на опыт детей и связь с их жизнью.
|
|
| | Убедительность, конкретность доводов и аргументов.
|
|
| | Логичность и последовательность при разъяснении материала
|
|
| | Соответствие беседы возрастным особенностям детей и уровню их развития (в отношении самой темы, используемых примеров, сложности анализа понятий, структуры беседы, языка ведущего).
|
|
| | Эмоциональная насыщенность беседы (выразительность формулировки темы; убежденность воспитателя, образность и живость его речи; выразительность используемых примеров).
|
|
| | Степень активности детей во время беседы. Контакт воспитателя с группой, стиль его общения, приемы активизации детей.
|
|
| | Выводы. Достигнута ли цель беседы, достоинства и недостатки ее.
|
|
|
Приложение 7
Самоанализ участия в подготовке и проведении утренника
Группа_______________________
| Характеристика
| Качественный анализ
| | Предварительная работа
|
| | Качество выступления
|
| Приложение 8
|