Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функции. · Оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции
· Оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность функции, чётность/нечётность функции; · строить графики линейной, квадратичной функций, обратной пропорциональности, функции вида: , , , ; · на примере квадратичной функции, использовать преобразования графика функции y=f(x) для построения графиков функций ; · составлять уравнения прямой по заданным условиям: проходящей через две точки с заданными координатами, проходящей через данную точку и параллельной данной прямой; · исследовать функцию по её графику; · находить множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, монотонности квадратичной функции; · оперировать понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия; · решать задачи на арифметическую и геометрическую прогрессию. В повседневной жизни и при изучении других предметов: · иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам; · использовать свойства и график квадратичной функции при решении задач из других учебных предметов.
|