![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание и краткие методические указания для выполнения
расчетно-аналитическая работы (РГР) по дисциплине «Экономика транспортных и логистических систем» Расчетно-аналитическая работа состоит из решения задачи по выбору варианта усиления пропускной способности железнодорожной линии.
Условие задачи Определить величину единовременных затрат при электрификации однопутной линии и постройке второго пути с использованием тепловозной тяги.
Исходные данные по вариантам для решения задачи приведены в табл. 1 и 2. В табл. 1 исходные данные выбираются по последней цифре учебного шифра. Данные табл. 2 одинаковы для всех вариантов. Таблица 1
Таблица 2
Решение задачи: 1. Число пар поездов в сутки N определяется по формуле: где Г – грузонапряженность в груженом направлении, млн т-км нетто/км; L – протяженность линии, км; q - масса тары вагона, т;
Q - вес поезда брутто, т. 2. Оборот локомотива ТЛ рассчитывается следующим образом: где V – участковая скорость, км / ч; t Д - простой локомотива в основном и оборотном депо за оборот, ч; t СМ – то же, в пункте смены бригад, ч. 3. Общая затрата локомотиво-часов Σ Mt: 4. Количество локомотивов M с учетом запаса и ремонта определяется зависимостью: где kН – коэффициент неравномерности перевозок; kРЛ – коэффициент, учитывающий простой локомотивов в ремонте; 5. Общее количество вагоно-часов Σ nt: где tC – время простоя вагонов на грузовых и технических станциях за оборот, ч. 6. Количество вагонов n с учетом запаса и ремонта рассчитывается по следующей формуле: где kРВ – коэффициент, учитывающий простой вагонов в ремонте. Расчет расходов по вариантам усиления пропускной способности железнодорожной линии производится в табл. 3. Таблица 3
В заключении необходимо сделать вывод о том, какой вариант усиления пропускной способности будет наиболее выгодным – строительство второго пути с тепловозной тягой или электрификация существующей однопутной линии.
|