![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет оси колесной пары на прочность
Ось рассматривается как двух консольная шарнирно опертая балка. В расчетной схеме внешние силы: h = 1.45м от осевой линии колесной пары. Вертикальная Q и горизонтальнаяH силы загружают вертикальной силой P1 левую и P2 правую шейки. В связи с учетом неблагополучного сочетания не симметричных колебаний считаем, что нагрузка приложена к середине шейки, а на другой равна 0. На левую P1 = На правую P2 = 2b2 – расстояние между серединами шеек. 2b2 = 2.036м; 2S = 1.58м; r = 450мм. N1 = N2 = Горизонтальная реакция рельса HpуравновешиваетHприложенную к гребню левого колеса. Из условия равновесия оси изгибающие моменты вызванные действием разных нагрузок в этом методе рассчитывают в 3 более опасных сечениях. 1.1 у внутренней галтели шейки; 2.2 в подступичной части в плоскости круга катания колеса; 3.3 в среднем сечении оси. M1 = P1 * M2 = P1*l2+H*r, где l2 – расстояние от середины шейки до плоскости круга катания; M3 = P1*b2+H*r. Моменты сопротивления изгибу для итого рассматриваемого сечения сплошной оси. Wi = Mi = Wi* В условном методе определяют минимальные динамические оси обеспечивающие необходимую прочность. d1 = Рo = P1 = P2 = N1 = N2 = M1 = P1* M2 = 230, 556*0.228+117, 5*0.45 = 52.5+52, 8 = 105.4 Кн*м; M3 = 230, 556*1.018+117, 5*0.45-233, 375*0.79 = 234.7+52.8 -184, 3 = 59, 9 Кн*м; d1 = d2 = d3 = В шейке прочность оказалась больше, то прочность обеспечена. В подступичной части прочность больше задаваемой-значит прочность обеспечена. В средней части прочность оказалась больше заданной, следовательно, прочность обеспечена.
|