Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дать определение технико-экономических параметров вагона и указать их величины применительно к рассматриваемому вагону
К основным параметрам грузового вагона, оптимальная величина которых определяется в результате технико-экономического расчета, относится: Т - тара вагона или его собственная масса; Р - грузоподъемность вагона; V - объем кузова; F - площадь полувагона. Эти параметры выбираются в зависимости от следующих показателей: 2Lсц - длина вагона по осям автосцепок; 2l - база вагона; - количество осей. Отражают геометрию кузова: 2B - ширина заданного габарита, H - высота габарита, - -ширина колеи, - нормируемая осевая нагрузка, - нормируемая погонная нагрузка, - доля итого груза в общем объеме перевозок, - дальность перевозки итого груза. При проектировании учитываются ограничения, накладываемые на вагон. К ним относятся: допускаемая осевая нагрузка вагона, заданный габарит подвижного состава.
Для сравнения удобно пользоваться относительными параметрами или характеристиками. - технический коэффициент тары, - погрузочный коэффициент тары, - удельный объем, φ - погрузочный объем, - удельная площадь пола, - погонная нагрузка брутто, - погонная нагрузка нетто. Где: - коэффициент использования грузоподъемности, φ - коэффициент заполнения грузового помещения. Для универсальных вагонов удобно пользоваться следующими зависимостями: - средняя статическая нагрузка, где - статическая нагрузка итого груза. - средняя динамическая нагрузка.
|