![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание вагона прототипа в целом и по узлам
Техническое описание платформы модели 13-401 Базовая четырехосная платформа модели 13-401 для перевозки лесоматериалов (рис. 1.1) состоит из типовой рамы, стационарных стоек, двух тележек модели 18-100, автосцепного оборудования, тормозного оборудования, воздухопроводов и арматуры. Рис. 1.1 Общий вид платформы модели 13-401.
Платформа модели 13-401 имеет следующие технические параметры: масса тары вагона - 24, 0 т; грузоподъемность - 70, 0 т; осевая нагрузка вагона -22, 85 т/ось; 2L - наружная длина по раме вагона, 2L = 13, 4 м; 2LСЦ - длина по осям сцепления, 2LСЦ = 14, 62 м; Приведенные выше линейные размеры позволяют перевозить два контейнера 1СС (20-футовый, длина - 6 м), и один контейнер 1АА (40 футовый, длина - 12 м). Уральский НИИ лесной промышленности за свою более чем полувековую историю самостоятельно и совместно с другими отраслевыми институтами и заводами-изготовителями разработал и внедрил гамму подъёмно-транспортного оборудования позволяющего эффективно отгружать лесоматериалы по ОАО «РЖД». Были созданы: специализированный подвижной состав колеи 1520 мм для перевозки лесоматериалов и хлыстов, перегрузчики хлыстов JIT-62 электрогидравлические грейфера различной грузоподъёмности и назначения, совместимые с железнодорожными вагонами, а также другое оборудование для лесных предприятий, упрощающее и облегчающее погрузку и крепление груза вагонах и на платформах.
Рис. 1.2 Платформа с оборудованием ВО-118 (основной габарит погрузки)
В 1980-1981 годах было разработано, прошло испытания и сдано на ее изготовление оборудование ВО-118 (рис 1.2). Это оборудование выпускалось под авторским контролем «УралНИИЛП» десятками заводов СССР и России. Выпущено и до сих пор эксплуатируется на железных дорогах России и стран ближнего зарубежья порядка пяти тысяч комплектов оборудования. В 1985-1986 годах (в связи с введением МПС зонального габарита) «УралНИИЛП» была переработана документация, проведены испытания трех исполнений оборудования ВО-118 и осуществлен массовый выпуск (перевод) ограждающего оборудования под зональный габарит (рис. 1.3). а)
Рис. 1.3 Платформы, оборудованные по зональному габариту стойками ВО-118 с цепными стяжками (рис. а) и стойками ВО-118 с торцевыми стенками ВО-162 без цепей (рис. б). Оборудование ВО-118 (три исполнения, таблица 1) предназначено для перевозки круглых и пиленых лесоматериалов длиной от 3, 0 до 13, 4 м на платформах моделей 13-401 (13-4012) колеи 1520 мм. таблица 1 Техническая характеристика ВО-118.
*Оборудование может эксплуатироваться по всей сети ОАО «РЖД» (рис. 1.4).
Рис 1.4 Оборудование КУЗНЕЦОВА типа ВО-162 исполнение 3.
РАМА ПЛАТФОРМЫ. Базовая платформа изначально предназначена для перевозки лесоматериалов. Рама платформы состоит из хребтовой балки (сварные двутавры), двух концевых балок коробчатого сечения, двух шкворневых и двух промежуточных балок, раскосов, усиливающих продольных и поперечных балок, стационарных стоек. Рама снабжена двумя стальными литыми пятниками диаметром 450 мм и высотой 95 мм, с помощью которых осуществляется опора кузова на тележки. Несущие элементы кузова вагона изготовляются из стали марки 09 Г2Д, надрессорная балка, боковая рама из стали 20Г1ФЛ.
|