![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для самостоятельной работы. 1) Раскройте особенности менеджмента в различных сферах человеческой деятельности.
1) Раскройте особенности менеджмента в различных сферах человеческой деятельности. 2) Определите границы допустимых действий в создании негативного имиджа соперника во время избирательной кампании. 3) Что такое манипулирование общественным сознанием и как оно проявляется в политической сфере? 4) Сформулируйте основные требования к работе правящей команды. 5) Проанализируйте схему принятия политического решения. 6) Дайте оценку политического риска. Логические задачи и проблемные вопросы 1) Охарактеризуйте роль рекламы в политическом менеджменте. Сформулируйте назначение политической рекламы. Попробуйте выделить основные правила рекламы (например: «Высказывайтесь просто», «Выкладывайте факты» и т. Д.).
2) Опишите привлекательный образ кандидата на основе того, какие качества избиратели хотели бы в нем видеть. Определите, какой тип имиджа политического лидера Вы «обрисовали»: - объективный; - субъективный; - моделируемый.
3) С. Адамс (1722-1803 гг..) - один из организаторов освободительной борьбы английских колоний, выдающийся деятель Американской революции - сформулировал ряд принципов ведения политической кампании: - наличие организации, способной возглавить кампанию. - использование легко узнаваемых эмоциональных символов. - использование плакатов с эмоциональной символикой и легко запоминается текстом. - постановка сценических представлений и других действий, привлекают внимание публики, провоцируют дискуссии и определяют общественное мнение. - опережение оппонентов в интерпретации событий. - необходимость постоянного воздействия с использованием всех возможных средств коммуникации. Что из перечисленного можно использовать в современной политической кампании, необходимо модернизировать, а что актуально в настоящее время? 4) Назовите и охарактеризуйте наиболее популярные технологии и методы, используемые специалистами по связям с общественностью.
Рекомендуемая литература
1. Журавский В. Политическая система Украины: особенности, факторы факторы права // Виче.- 2000.- № 2. 2. Лясота Л. Причины воспроизведения авторитарных ценностей в Украине // Новая политика. - 2001. - № 5. 3. Мигуля И. Политические идеологии: сравнительный анализ. - М., 1997.. 4. Молчанов М. Идеология власти: вехи истории / / Политологические чтения. - 1992. - № 1. 5. Мурашин Г. Высшая ценность. Принятие Декларации прав и свобод человека - веление времени // Политика и время. - 1991. - № 6. 6. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. - М.: Фонд экономической книги " Начала", 1997 - 190 с. 7. Политология: подручных. / М. П. Требин, Л. Н. Герасина, И. А. Полищук и др. - Х.: Право, 2013. - 416 с. 8. Политология: Учебник / Под общ. ред. проф. А.М.Черния. - М.: Миллениум, 2014. - 426 с. 9. Романюк А. Сравнительный анализ политических систем стран Западной Европы: институциональные вымрут. - Львов: Триада плюс, в 2004. 10. Сакс, Джеффри; Пивоварский Александр. Экономика переходного периоду Уроки для Украины / Пер. С англ. А. Пивоварский. - К.: Основы, 1996. - 345 с. 11. Шведа Ю. Политические партии: Теории политических партий и партийных систем: Учеб. Пособие. - Львов: Триада плюс, в 2004. 12. Шабров О.Ф. Политическая система в управлении обществом // Государство и право. - 1994. - № 5. 13. Щедрова Г.П. Гражданское общество и социально-демократическое, правовое государство: становление, функции и тенденции развития в современной Украине. - М., 1996.. 14. Энтин Л.М. Разделение властей. Опыт современных государств. - М., 1995. 15. Черний А.М. Политология: Учебник / Под общ. ред. проф. А.М.Черния. - М.: Миллениум, 2013. - 426 с.
|