Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы работы над проектом. 1. Выбери с помощью преподавателя тему (Таблица 3).
1. Выбери с помощью преподавателя тему (Таблица 3).
2. Выдвини гипотезу.
3. Подбери информацию (книги, журналы, компьютерные программы, телепередачи и т.д.).
4. Планируй весь объем работы и организацию ее выполнения с помощью преподавателя.
5. Выполни теоретическую и практическую части проекта.
6. Внеси коррективы в теоретическую часть по результатам выполнения изделия.
7. Напечатай графическую часть проекта.
8. Подготовься к защите и оценке качества твоей работы, выполняя для защиты демонстрационные наглядные материалы.
9. Защити проект.
10. Обсуди в группе свой проект и защиту, проведи самооценку.
Таблица 3
Этапы работы над проектом
Цели и задачи
| Деятельность студента
| 1 этап работы над проектом. Погружение в проект
| Цель – подготовка к проектной деятельности.
Задачи – определение проблемы, темы и целей проекта в ходе совместной деятельности с преподавателем.
| - Осуществляет вживание в ситуацию;
- Обсуждает тему проекта, предмет исследования с преподавателем;
- Анализирует ресурсы и определяет оптимальный способ достижения цели проекта;
- Получает дополнительную информацию;
- Определяет свои потребности;
- Принимает решение по поводу темы (подтем) проекта и аргументирует свой выбор;
- Формулирует цели и задачи проекта.
| 2 этап работы над проектом. Планирование деятельности
| Цель – последовательная разработка проекта с указанием перечня конкретных действий и результатов,
сроков.
Задачи:
– определение источников информации, способов сбора и анализа информации, вида продукта
и возможных форм презентации результатов проекта, сроков презентации;
– установление процедур и критериев оценки результатов и процесса
| - Осуществляет поиск, сбор, систематизацию и анализ информации;
- Планирует работу;
- Выбирает формы и способы презентации предполагаемых результатов;
- Принимает решения по установлению критериев оценивания результатов и процесса;
- Продумывает продукт деятельности на данном этапе;
- Проводит самооценку результатов данного этапа работы.
| 3 этап работы над проектом. Осуществление деятельности по решению проблемы
| Цель – разработка проекта.
Задачи:
– самостоятельная работа по своим задачам проекта.
– промежуточные обсуждения
полученных данных в группах, на консультациях (на занятиях и/или во внеурочное время).
| - Выполняет запланированные действия;
- При необходимости консультируются с преподавателем;
- Осуществляют промежуточные обсуждения полученных данных с преподавателем.
| 4 этап работы над проектом. Оформление результатов
| Цель – структурирование полученной информации и интеграции полученных знаний, умений.
Задачи:
– анализ и синтез данных;
–формулирование выводов.
| - Оформляет проект, изготавливает продукт;
- Участвует в коллективном анализе проекта, оценивает свою роль, анализирует выполненный проект, выясняет причины успехов, неудач;
- Проводит анализ достижений поставленной цели;
- Делает выводы.
|
5 этап работы над проектом. Трансляционно-оформительский этап
| Цель – подготовить защиту проекта.
Задачи:
– доработать проект;
– продумать сценарий публичной защиты.
| - Участвует в предзащите проекта;
- Дорабатывает проект с учетом замечаний и предложений;
- Готовится к публичной защите проекта;
- Уточняет дату и место защиты,
- Определяет программу и сценарий публичной защиты, распределяет задания внутри группы (медиаподдержка, подготовка аудитории, видео- и фотосъемка и проч.)
- Готовит стендовую информацию о проекте
| 6 этап работы над проектом. Презентация результатов
| Цель – демонстрация материалов, представление результатов.
Задачи:
- подготовка презентационных материалов;
- подготовка публичного выступления;
- презентация проекта.
| - Выбирает (предлагает) форму презентации.
- Готовит презентацию.
- При необходимости консультируются с преподавателем (экспертом).
- Осуществляет защиту проекта.
- Отвечает на вопросы слушателей, демонстрируя при этом понимание проблемы, цели и задач; умение планировать и осуществлять работу; правильность найденного способа решения проблемы; рефлексию деятельности и результата.
| 7 этап работы над проектом. Оценка результатов процесса и проектной деятельности
| Цель – оценка результатов и процесса и проектной деятельности.
Задачи: коллективное обсуждение результатов проекта; самоанализ проектной деятельности
| Осуществляют оценивание деятельности и ее результативности в ходе коллективного обсуждения; самоанализа.
|
|