Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цена как эконом категория ,ценообразование, цена,методологоия, механизмСтр 1 из 8Следующая ⇒
Цена как эконом категория.Понятие ценообра-я, цена, методологияценооб-я, механизм ценообраз-я Методы ценообраз-я Принципы ценооб-я Фун-ии цен Класс-ия и виды цен Ценовые показатели. Индексы цен и методы их исчесления Методы, испол-е гос-ом для регул-я цен Основные виды нарушений гос-ой дисциплины цен. санкции Гос-ые органы ЦО, контроля за ценами в РБ, их полномочия и фун-ии Организация работы по формированию и контролю за ценами в субъектах хоз-я Функ-ые обязанности экономиста по ценам Роль цены в рыночной экономике. Суть рын-ого ЦО Условия рыночногоЦО Факторы рын-огоЦО Эластичность спроса и эластичность предложения. Коэфф-т эластичности Состав и структура цен Себистоимость продукции- основной элемент цены.Кальку-ые статьи затрат Прибыль как элемент цены и результат деятельности организации. Учет налогов в цене товара Нижняя и верхняя границы цен Методы затратного ЦО МетодыЦО с ориентацией на качество и потребительские св-ва продукции Методы ценностного ЦО.методы ЦО, ориен-ые на спрос МЕТОДЫ цо, ОРИЕН-ЫЕ НА КОНКУРЕНЦИЮ Особенности ЦОв сельском хозяйстве Цены на продукцию производственно- техн-ого назначения 27.исполь-ие различных условий поставки товара, опред-ых договором. Понятие»франко» и «франкировки» Специфика формирования цен на промышленную продукцию Виды транспортных тарифов и их класс-ия Методика формирования опт цен опт-посреднич-имиорганизациями Особенности формирования цен в розн-ой торговле Опт-е роз-ые торговые надбавки(скидки) ЦО в орган-ях общепита Особенности устан-я тарифов на потреб-ие услуги. Цены и тарифы на бытовые услуги. Цены и тарифы на коммуналку Взаимосвязь цен и методов ЦО на внутр-ем и внеш-ем рынках Способы фиксации цены во внешнеторговом контракте 37. система»Инкотермс-2010» Система ценовых скидок и надбавок, испол-ая в прктике внешней торговли Особенности расчета цен на товары, экспорт-е из РБ и импорт-е вРБ 40.сущность понятия «Ценовая политика», Виды ценовых политик Формирование ценовой политики Стратегии дифференцированного ЦО Стратегии конкурентного ЦО Стратегии ассортиме-ого ЦО Причины, обусла-ие необходимость изменения цен Факторы, способствующие росту или снижению цен Реакция потребителей и конкурентов Скидки с цен Пакетное ЦО Специфика формирования цен при продаже товаров в электр-ой торговле
цена как эконом категория, ценообразование, цена, методологоия, механизм Существует 3 концепции: 1класс-ий подход-затратная теория цены(цена-затраты+прибыль чуть-чуть), недостаток при формировании не учитывается спрос 2теория предельной полезности-нужна ли покупателю в нужный момент(туалетная бумага) 3 теория спроса и предложения-не учитываем затраты(недостатки) Цена-денеж- ое выражение стоимости товара Ценообразование- процесс формирование цен на товары и услуги Методология-совокупность принципов и методов формирование стуктуры и динамики цен
|