Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Факторы рыночного ЦО
К основным факторам относятся: • факторы спроса, определяющие цену товара, которую предлагает покупатель: - платежеспособный спрос - объем спроса - потребительские свойства товара, характеризующие его полезность, новизну и качество; - полезность товара • факторы потребительского выбора, определяющие конкурентоспособность товара при спросе на рынке замещающих товаров: • факторы предложения, определяющие цену предложения товара, на которую претендует поставщик (продавец): - количество товара, которое будет предложено на рынке, и то количество товара, которое может поставить на рынок конкретное предприятие; - запасы этого товара у его возможных поставщиков и у конкретного предприятия, предполагающего его выпуск; - издержки производства и обращения при реализации товара на рынке, соотношение постоянных и переменных издержек при разных объемах выпуска; - цены средств производства, используемых для выпуска соответствующего товара (природные ресурсы, капитал, рабочая сила, труд); • факторы, обусловленные альтернативными производственными возможностями: • экономическая и финансовая эффективность производства и реализации товара.
№ 15. Эластичность спроса и эластичность предложения. Коэффициенты эластичности.
|