Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кормление.
Время купания Нежное прикосновение Продолжайте делать ребенку массаж. Массируя его тельце, напевайте тихую Колыбельную. Ваши прикосновения и пение позволят малышу расслабиться и Почувствовать себя в безопасности. Заверните ребенка Выкупав и завернув малыша в полотенце, поиграйте с ним в прятки. (Спрячьте лицо за край полотенца, а затем выгляньте и скажите: " Ку-ку".) Время пеленания Развлечение Повесьте несколько легких игрушек над детским пеле-нальным столиком. На Некоторое время ребенок успокоится, занявшись изучением каждой игрушки. Подышите над руками и животиком ребенка Согрейте своим дыханием ручки и животик малыша. Сосредоточивая внимание На разных частях своего тельца, он лучше узнает себя. Время отдыха Развевающиеся ленты Прикрепите к пластмассовому кольцу короткие цветные ленточки. Повесьте Их рядом с детской кроваткой. Откройте окно или включите электрический Вентилятор, так чтобы ленты развевались. Перед сном ребенку будет приятно Понаблюдать за ними. Непродолжительный отдых Если у вас выдалась свободная минутка, отдохните вместе с ребенком. Удобно устроившись на кровати или мягком ковре, положите малыша себе на Грудь. Ваше спокойное ритмичное дыхание успокоит малыша, и вы оба останетесь Довольны проведенным вместе временем. * Два месяца * Мир ребенка Двухмесячный ребенок заметно отличается в своем развитии от Новорожденного -- его поведение более осознанно. Он уже не находится в Полной зависимости от безусловных рефлексов. Теперь ребенок использует их в Своих интересах. Его реакции на зрительные, слуховые и осязательные ощущения Перестают быть инстинктивными, а поведение изменяется в соответствии с Условиями окружающей обстановки. В периоды бодрствования двухмесячный малыш большую часть времени Активен и проявляет интерес к внешнему миру. Он внимательно прислушивается к Звукам и обследует комнату в поиске новых зрительных образов. При виде Какого-либо нового объекта ребенок радуется и задерживает на нем взгляд. С Особым удовольствием малыш рассматривает собственные руки и учится при этом Держать их в поле зрения. Родители и ребенок продолжают вести разговоры " один на один", описанные в предыдущей главе, однако характер этих " диалогов" меняется. Начать и Поддерживать их по-прежнему может только взрослый, но теперь ребенок знает,
|