Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Музыку, и он часто оживляется при звуках ритмичной, бодрой мелодии.
В этом возрасте купание может стать для малышей настоящим праздником. Большинство детей уже умеют брызгаться и делают это сразу, как только Попадают в воду. Обычно они бьют по воде сразу двумя руками. Когда ваш малыш Научится играть в эту игру, он будет разбрызгивать воду себе в лицо и в Глаза, вскрикивать от восторга и снова брызгаться. Он как бы пытается Понять, как надо реагировать, когда вода попадает ему в лицо. Во время купания ребенок может вволю наиграться в воде и одновременно Узнать, какие у него есть части тела. Если родители поддерживают его за Спинку, он дотянется до пальцев ног и потрогает их. Забавляясь в воде с Игрушками, малыш неожиданно для себя откроет свою половую Принадлежность. Затем, пока его вытирают, он обнаружит пупок или с Удовольствием потрогает свой нос и уши. Когда вы близко наклонитесь к нему, Он попытается ощупать ваше лицо и сравнить его со своим. Понимаем своего ребенка К этому времени ребенок освоил многие согласные звуки н может произнести: " Ма-Ма", " Па-Па", " На-На". Интересно, что он почти никогда не произносит слоги по-одному, например " Ма", а только " Ма-Ма" или " Ма-Ма-Ма-Ма". Когда малыш произносит осмысленные звуки, такие как " Ма-Ма" или " Па-Па", его родители, братья и сестры обычно подхватывают и повторяют Их, явно получая от этого наслаждение. Ребенок, отвечая на их восторги, Произносит эти слова снова и снова. Вот так, получая поддержку, он Постепенно переходит от бессвязного лепета к осознанной речи. Хотя пятимесячный ребенок не вкладывает смысла в то, что произносит, Тем не менее его речевые упражнения являются необходимым условием для Овладения речью. Он находит способы позвать в комнату маму или заставить ее Обратить на себя внимание, если она отвернулась. Отвечая на зов малыша, мать Тем самым дает ему представление о том, какой силой обладает человеческая Речь. Когда мама и папа, ненадолго расставшись с малышом, возвращаются Обратно, он восторженно приветствует их, изо всех сил размахивая руками, Возбужденно подпрыгивая и издавая громкие звуки. Он также радуется появлению Братьев, сестер и других членов семьи, однако при этом проявляет свои Чувства более сдержанно. Пятимесячный ребенок способен выражать недовольство столь же Непосредственно, как и восторг. В более раннем возрасте, как мы уже Наблюдали, эта реакция обычно возникала в результате каких-либо внутренних Или внешних физических воздействий. Теперь, повзрослев, ребенок
|