Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порошка.
Время кормления Покажите ложку Если ваш ребенок начинает есть твердую пищу, перед тем как кормить его С ложечки, покажите ее малышу. Упражнения для губ и языка Капните немного еды на губы ребенка. Когда малыш попытается слизать ее, Он высунет свой язычок так, как будто собирается произнести какой-нибудь Звук. Время отдыха Любимая игрушка Положите в детскую кроватку мягкую куклу или игрушечного зверька. Старайтесь всегда класть одну и ту же игрушку. Постепенно в сознании ребенка Установится связь между куклой и сном. Покачайтесь в кресле-качалке Вместе с ребенком покачайтесь в кресле-качалке. Это будет прекрасным Отдыхом и для вас и для малыша. Колыбельная Детям очень нравится успокаивающий ритм колыбельных песен. Пойте Ребенку одну и ту же песню, укладывая его спать после кормления и на ночь. Малыш привыкнет к колыбельной, и она станет для него своеобразным приятным Ритуалом перед сном. * Пять месяцев * Мир ребенка Когда ребенок не спит, ему нужно Чем-то заняться он может взять в руки игрушку и играть с ней. В то же Время, потеряв к ней интерес, он роняет ее. Если малышу не дотянуться до Предмета, он смотрит на него и при этом медленно сжимает и разжимает Кулачки. В его представлении игрушка приобретает особый смысл. Это не просто Предмет, а нечто такое, что можно взять, попробовать на вкус и ощупать. Ребенок пытается познать окружающий его мир. Он стремится найти применение Предметам, которые находятся рядом с ним. Относясь приветливо к любому новому гостю, он, тем не менее, делает четкое различие между знакомыми и незнакомыми людьми. Малый: всегда отдает Явное предпочтение тем, кого знает. Когда он устал и капризничает, его могут Успокоить только родители. По мере того как ребенок знакомится с окружающим миром, у него Появляются новые реакции. До этого момента вся его жизнь протекала между Двумя состояниями -когда он был счастлив или несчастлив. К пяти месяцам Поведение ребенка становится более осмысленным -- можно различить, когда он Возбужден или доволен и спокоен. С другой стороны, состоянию дискомфорта Сопутствуют настороженность, печаль, страх. Многообразие окружающего мира Вызывает у малыша целую гамму чувств, которые выражаются в виде бессвязного лепета. Теперь он может означать: " посмотри на меня", " возьми меня на руки", " мне это не нравится". Двигательные навыки В возрасте пяти месяцев у детей появляются некоторые особенности, связанные с'развитием двигательных навыков.
|