Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заочная форма обучения. Систему педагогического контроля образуют текущий и промежуточный контроль.
Систему педагогического контроля образуют текущий и промежуточный контроль. Текущий контроль осуществляется в ходе семинарского занятия в форме устного или письменного опроса или путем организации работы в группах по схеме кооперативных стратегий, проверки решения тестовых заданий. Кроме того, текущий контроль осуществляется до начала сессии в виде подготовки контрольной работы или решения тестовых заданий. Промежуточный контроль организован в виде зачета согласно учебному плану занятий.
6.2 Критерии оценки знаний студентов при проведения зачета
Оценка «зачтено» ставится на зачете студентам не пропускавших занятий по неуважительным причинам, ответы которых свидетельствует о полном знании материала по программе, о знании рекомендованной литературы. Оценка «незачтено» ставится студенту, имеющему существенные пробелы в знании основного материала по программе, а также допустившему принципиальные ошибки при изложении материала. Примерные вопросы к зачету 1. Психология и педагогика: предмет и задачи. 2. Методы психологических исследований. 3. Проблемы психологии и педагогики в истории философии и науки. 4. Психология и педагогика XX – XXI вв.: основные направления и тенденции развития. 5. Бихевиоризм о человеческой психике и поведении. 6. Гештальтпсихология о внутренней психической деятельности человека. 7. Глубинная психология. Психоанализ З. Фрейда об иррациональных проявлениях психики человека. 8. Нейрофизиологические основы психической деятельности. 9. Ощущение и восприятие. 10. Внимание и его свойства. 11. Механизмы памяти. Методы мнемотехники. 12. Мышление. Свойства интеллекта. 13. Эмоции. Свойства, виды и общие закономерности эмоций и чувств. 14. Воля. Структура сложного волевого действия. 15. Потребности личности. 16. Мотивация поведения и виды мотивационных состояний личности. 17. Психические свойства личности. 18. Понятие личности. Условия ее формирования. 19. Темперамент. Учение о темпераменте в деятельности. 20. Классификации темперамента. 21. Характер. Акцентуация личности. 22. Понятие и виды способностей. 23. Психологические основы делового общения. 24. Межличностные отношения в группах и коллективах. 25. Общие закономерности групповой динамики. 26. Социально-психологические проблемы руководства. 27. Конфликт, его структура и стадии. 28. Стрессы и стрессоустойчивость в профессиональном общении. 29. Педагогический процесс и педагогическая деятельность. 30. Обучение и воспитание как общественные явления.
|