![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дидактический практикум. 1. Разработайте по выбранной вами теме учебного курса образовательный проект, на который отводится 3 занятия
Тема 23. Системы занятий 1. Разработайте по выбранной вами теме учебного курса образовательный проект, на который отводится 3 занятия. Укажите название проекта, его цель, необходимое оборудование и ограничения, краткое содержание занятий, предполагаемые результаты, формы их оценки. 2. Разработайте план трех дневного эвристического «погружения», в ходе которого создаваемые учениками образовательные результаты будут сопоставлены с культурно-историческими аналогами. 3. Составьте план работы своей мастерской, которая будет работать в школе во время творческой (научной) недели. Разработайте тематику предлагаемых ученикам на выбор творческих работ и основные виды их деятельности. Итоговая рефлексия по содержанию главы 5 1. Восстановите этапы своего изучения данной главы в форме обнаруженных вами ключевых проблем и противоречий. Изложите ход ваших мыслей и действий по отношению к дискуссионным вставкам в текст учебника, блокам самоопределения, вопросам и заданиям в конце параграфов, дидактическому практикуму. 2. Каковы основные результаты вашей деятельности по отношению к теме «Формы и методы обучения»? Результаты рефлексии оформите в виде таблицы (заполните те пункты, в которых вами получены наиболее существенные результаты):
3. Сформулируйте свое личностное педагогическое приращение по теме «Формы и методы обучения» и причины, благодаря которым оно произошло. Запишите цели своего дальнейшего освоения данного курса.
|