Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепи тока рекуперации на «П» соединении в силовой цепи.






С вышеуказанного момента в силовой цепи начинает протекать ток рекуперации по четырем параллельным цепям:

1. «плюс» первого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, нож ОД 1-2, катушка реле перегрузки 65-1, шунт амперметра 69-1. контакторный элемент реверсора, силовые контакты реостатного контактора 10-1, силовые контакты реостатного контактора 11-1, силовые контакты линейного контактора 1-1, силовые контакты линейного контактора 2-1, окно дифференциального реле 52-1, силовые контакты БВ-1(51-1), крышевой разъединитель 47-1, дроссель радиопомех 21-1, токоприемник 45-1, контактная сеть, потребитель, «минус», рельсовая цепь, Т.О.У. генерирующего электровоз а, счетчики электрической энергии, дифференциальное реле 52-1, стабилизирующий резистор Р46 - Р47, силовые контакты контактора 300-1, силовые контакты БК 302-1, контакторный элемент тормозного переключателя Т4-1, Т5-1, контакторный элемент 26-1, нож ОД 1, нож ОД 1-2, обмотка индуктивного шунта 71-1, обмотка встречного возбуждения (противокомпаундная) НЗ -ННЗ генератора преобразователя ПГ1, контакторный элемент тормозного переключателя Т1 -1, Т2-1, контакторный элемент реверсора, «минус» второго тягового двигателя, «плюс» второго тягового двигателя, «минус» первого тягового двигателя.

2. «плюс» третьего тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, нож ОД 34, катушка реле перегрузки 66-1, контакторный элемент 24-1, контакторный элемент 23-1, силовые контакты реостатного контактора 7-1, силовые контакты реостатного контактора 6-1, силовые контакты линейного контактора 4-1, силовые контакты линейного контактора 3-1, окно дифференциального реле 52-1, силовые контакты БВ-1(51-1), крышевой разъединитель 47-1, катушка дросселя радиопомех 21-1, токоприемник 45-1, контактная сеть, электровоз, следующий в режиме тяги, рельсовые цепи, ТОУ генерирующего электровоза, счетчики электрической энергии 301 -1; 310-1, окно дифференциального реле 52-1, контакторный элемент 27-1, контакторные элементы тормозного переключателя Т26-1, Т27-1, стабилизирующий резистор Р43 -Р44, силовые контакты БК 303-1, нож ОД2, контакторный элемент 33-0, нож ОД2, нож ОДЗ-4, катушка индуктивного шунта 72-1, обмотка встречного возбуждения Н2 - НН2 ПГ-1 (противокомпаундная), контакторные элементы Т15-1; Т14-1 тормозного переключателя, катушка реле давления 160-1 (РД-012), контакторный элемент реверсора, «минус» четвертого тягового двигателя, «плюс» четвертого тягового двигателя, «минус» третьего тягового двигателя.

3. «плюс» пятого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, нож ОД 5-6, катушка реле перегрузки 65-2, шунт амперметра 69- 2, силовые контакты линейного контактора 2-2, силовые контакты реостатного контактора 10-2, силовые контакты реостатного контактора 11-2, силовые контакты линейного контактора 1-2, межсекционное соединение (кабель 274Б), окно дифференциального реле 52-1, силовые контакты БВ -1 (51-1), крышевой разъединитель 47-1, катушка дросселя радиопомех 21-1, токоприемник 45-1, контактная сеть, электровоз, идущий в тяге, рельсовая цепь, ТОУ генерирующего электровоза, счетчики электрической энергии 301-1; 310-1, окно дифференциального реле 52-1, межсекционное соединение (кабель 273В) стабилизирующий резистор Р70 -Р71, силовые контакты контактора 300-2, силовые контакты БК 302-2, контакторный элемент Т4-2, Т5-2 тормозного переключателя, контакторный элемент 26-2, нож ОД 5-6, катушка индуктивного шунта 71-2, обмотка встречного возбуждения НЗ - ННЗ ПГ-2 (противокомпаундная), контакторные элементы T1-2; Т2-2, тормозного переключателя, контакторный элемент реверсора, «минус» шестого тягового двигателя, «плюс» шестого тягового двигателя, «минус» пятого тягового двигателя.

4. «плюс» седьмого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, нож ОД 7-8, катушка реле перегрузки 66-2, силовые контакты линейного контактора 17-2, контакторный элемент 24-2, контакторный элемент 23- 2, силовые контакты реостатного контактора 7-2, силовые контакты реостатного контактора 6-2, силовые контакты линейного контактора 3- 2, межсекционное соединение (кабель 274А), контакторный элемент 31- 0, контакторный элемент 30-0, окно дифференциального реле 52-1, силовые контакты БВ-1 (51-1), крышевой разъединитель 47-1, катушка дросселя радиопомех 21-1, токоприемник 45-1, контактная сеть, электровоз, идущий в тяге, рельсовая цепь, ТОУ генерирующего электровоза, счетчики электрической энергии 301-1; 310-1, окно дифференциального реле 52-1, межсекционное соединение (кабель 273В), контакторный элемент 27-2, контакторные элементы Т26-2; Т27- 2, стабилизирующий резистор Р48-Р49, силовые контакты БК 303-2, нож ОД7-8, катушка индуктивного шунта 72-2, катушка противовозбуждения Н2 - НН2 (противокомпаундная) ПГ-2, контакторные элементы Т15-2; Т14-2, катушка реле давления 160-2(РД-012), контакторный элемент реверсора, «минус» восьмого тягового двигателя, «плюс» восьмого тягового двигателя, «минус» седьмого тягового двигателя.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал