Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что такое логотип и для чего он нужен.






25. НОЯ, 2013 0 КОММЕНТАРИЕВ

Добрый вечер читатели моего блога. Сегодня я хотел бы рассказать вам про логотип, что это такое и для чего он нужен. Ну и также где и как лучше его сделать, каким размером. В общем все небольшие но важные моменты.

Заходя на сайты, мы очень часто видим какие-то буквы или картинки вверху экрана. Многие даже не задумываются, для чего нужны эти буквы и картинки, но на самом деле эти вещи играют очень значимую роль в жизни сайта. А нужны они не только для красивого оформления вашего сайта или блога, ну а также для его персонализации.

То есть, перейдя даже случайно на ваш проект, человек запоминает этот логотип, и уже переходя в дальнейшем, будет иметь представление о том, что представляет данный ресурс и чего можно ожидать от него. Это так называемый фирменный стиль, знак качества или бренд. Сейчас каждая компания, фирма или агентство имеет свой собственный логотип.

Это позволяет им привлекать новых клиентов и показывать свои приоритеты, а также гарантии по принятым обязательствам. Многие компании даже специально регистрируют логотип, чтобы его потом никто не украл. Для тех, кто ищет недорогую регистрацию логотипа, советую посетить сайт tmlawyer. Он поможет вам зарегистрировать ваш логотип за небольшие деньги.

Также дела обстоят и с логотипами для сайтов. Каждый сайт должен иметь свой логотип, и желательно красиво оформленный. Главным выбором темы логотипа является специфика того или иного ресурса. Например, блог о заработке может иметь логотив в виде монеты или кошелька, блог о животных должен иметь логотип в виде какого-нибудь зверя, блог о кулинарии должен иметь логотип с половником или кастрюлей. Именно это и характеризует весь сайт целиком.

И человек, попадая на проект, сразу понимает, правильно ли он пришел по адресу или нет. Ведь очень часто поисковые запросы ведут на далеко не те сайты, которые необходимы пользователям, отсюда такое большое количество отказов в статистике.

Поэтому при выборе логотипа уделите, пожалуйста, особое внимание его тематическому соответствию с вашим проектом. Только так вы сможете добиться идиллии по дизайну и привлекательности вашего ресурса.

Далее я хочу рассказать, как сделать логотип.

Логотип – это важная вещь, поэтому я всегда доверяю его создание опытным веб дизайнерам, так как это же «лицо» вашего сайта, и оно должно выглядеть подобающе. Веб дизайнеров можно найти на различных форумах, предварительно нужно попросить предоставить их свое портфолио, чтобы потом не было разногласий при приеме работы.

Если же у вас достаточно знаний и умений, то вы сможете сделать логотип самостоятельно. Для этого вам понадобится программа- фотошоп (я думаю у многих она есть). В ней очень удобно делать логотипы, редактировать шрифты, корректировать картинки и просто рисовать уникальные логотипы. Как я уже повторился, лучше все же доверится профессионалам, ведь это не так дорого сделать логотип. Зато вам самим будет приятно каждый день заходить и видеть это произведение искусства.

Ну, тут уж выбор за вами. На этом, пожалуй, пока с логотипами можно закончить, если будет какая-то новая информация, то я обязательно напишу про нее новый пост.

Логоти́ п (от др.-греч. λ ό γ ο ς — слово + τ ύ π ο ς — отпечаток) — фирменное начертание наименования организации или товара в полной или сокращенной форме Логотип также может являться словесной частью товарного знака. Логотип также является одним из важнейших элементов имиджа компании. Логотип служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке, также для закреплении образа компании в подсознании человека. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Удачный логотип, несомненно, выгодное капиталовложение, которое многократно окупит себя. Однажды созданный, он существует и работает сам по себе. Логотип – еще и результат творческой деятельности. Если речь идет о создании уникального, единственного в своем роде, которым не может обладать другая компания, это может дорого стоить.

Логотип является первым шагом вступлении компании на рынок. Логотип является элементом фирменного стиля, черты которого должны использоваться во всей продукции компании. Это важно как для рекламы компании, так и для продвижения услуг на рынке.

Логотипы известных компаний могут стоить сотни и даже миллионы долларов, например, в Студии Лебедева стоимость логотипа начинается от 500 тыс. рублей. Цена логотипа для среднерыночной компании находится в пределах 20-50 тысяч. Это деньги, за которые можно создать хорошее и имиджевое решение для своей компании. Важным фактором стоимости разработки логотипа, которое может вытекать из его сущности, может является момент творчества. Логотип компании NeXT стоил 100 тысяч долларов.

Хорошими примерами известных логотипов являются логотипы компаний Mercedes, Sony, BMW, Apple, которые на первый взгляд могут показаться очень простыми. Однако, они отражают образ, который сочетает в себе качество продукции и высокий уровень предоставления услуг.

Существует большое количество компаний, способных реализовать разработку логотипа для вашей компании. Однако, стоит тщательно подойти к выбору подрядчика, так как логотип это не простой набор графических элементов, а бизнес-образ вашей компании, выраженный в графике. Наша компания Zavod также может разработать для вас концептуальный логотип по приемлемой цене, который, возможно, станет новой мировой звездой в бизнесе.

Логотип является графическим образом бренда, компании, тематического сайта, организации. Это миниатюрный представитель интересов во всех зонах вашего влияния. Он представляет собой небольшой знак качества, который делает узнаваемым и вас, и ваш продукт.

Иногда самую бесполезную вещь удается продать только потому, что на ее поверхность нанесен узнаваемый логотип надежной компании. Этот образ со временем напрямую будет ассоциироваться с брендом или производителем, в разы повышает лояльность, доверие к информации, товару и услуге.

Зачем нужен логотип сайту, какова его задача?

Во-первых, это имя. На любую тематику в сети созданы десятки, а то и сотни тысяч сайтов. Они по-разному успешны, по-разному интересны посетителям и по-разному вызывают доверие.

Сайт с удачным логотипом (при условии, что его наличие не единственное его достоинство) всегда привлекает внимание, лучше запоминается. Даже в поисковой выдаче сайт с выведенным в фавикон логотипом вызывает большее доверие, чем безликий безымянный текст соседа по списку.

Во-вторых, это проявление индивидуальности. Сайт должен выделяться из массы других, для этого недостаточно забойного продающего текста. Посетитель, прежде всего, впитывает зрительный образ страницы, на которую попал, и эта страница должна быть оформлена идеально. Наличие логотипа – одно из условий индивидуального оформления.

В-третьих, это проявление фирменного стиля. Со временем наличие вашего логотипа в любом материале на сторонних ресурсах, в торговой точке в оффлайне, на тематическом форуме или доске объявлений только придадут вес информации или магазину. Тематическая рассылка сайта, снабженная узнаваемым лого, повысит отклик читателей.

В-четвертых, это показатель стабильности. Запуск нового проекта с узнаваемым логотипом или ввод в продажу неизвестного товарного бренда проходят гораздо успешнее.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал