Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто может изготовить лучший логотип.






Это может сделать любой пользователь ПК, освоивший азы использования графического редактора. Так можно судить по количеству объявлений об услугах доморощенных дизайнеров в интернете. Если человек – гений по природе и случайно угадает (чего не бывает в жизни), то, возможно, вам повезет. Вам предложат работать до получения результата, то есть неизвестно сколько.

Но есть ли время на эксперименты, тестирования, апробации и прочую возню, пока конкуренты успешно развиваются и идут вперед? Нет!

Для получения качественного результата в сжатые сроки (точно определенные сроки!) вы должны обратиться к профессионалам. Дизайнеры и разработчики нашей дизайн-студии имеют обширный опыт подобных работ. Создание логотипа у нас начинается с изучения целевой аудитории, компании заказчика, направлений ее деятельности, товаров, продвигаемых услуг. Лого создается надолго (в идеале – навсегда), поэтому важно стратегическое направление развития компании, что должно быть учтено при разработке.

При работе наши специалисты руководствуются несколькими десятками правил, выделенных благодаря приобретенному опыту. Кроме перечисленных выше, к ним относятся:

  • Отказ от всех деталей, которые не являются обоснованными и абсолютно нужными.
  • Максимальная читабельность текста (если он присутствует).
  • Предложение несколько вариантов диаметрально противоположных стилистических решений для выбора объективно лучшего.
  • Отказ от тиражируемых посторонних изображений и популярных копирований.
  • Отказ от «модности», если соответствие моде не является обязательным условием.
  • Максимальная связь стилистики лого с представляемой компанией.
  • Создание цельного завершенного образа.
  • Логотип должен не только быть узнаваемым в черно-белом исполнении, но и идеально зеркалиться, не терять читабельности при уменьшении.
  • И еще одно правило. Если нужно и обоснованно – отказ от всяких правил.

Основные направления деятельности

  • Разработка веб–сайтов
  • Разработка фирменного стиля
  • Поддержка веб–сайтов
  • Поисковая оптимизация сайтов
  • Реклама в Интернет
  • Разработка мобильных приложений

Телефоны в Москве

Тел.: +7 495 978-27-08

E-mail: info@mainbit.ru

Адрес: г. Москва, ул. Береговой


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал