Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Концептуальная основа проектаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Введение Сегодня образ жизни тесно связан с культурой населения и является результатом воспитания индивидуума, итогом воздействия общественных институтов – семьи, школы и общества в целом, формируется в процессе развития человека, создавая таким образом, в тесной взаимосвязи межличностных и общественных взаимоотношений стиль или образ жизни. Осознанное ведение здорового образа жизни подразумевает применение целесообразных и доступных методов гармонизации единства организма с окружающей средой. Развитие образования делает сегодня все более актуальным решение проблемы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся. Это обусловлено тем, что общество осознает необходимость качественного улучшения здорового и безопасного образа жизни учащихся. Проект разработан с учетом преемственности формирования мировоззрения и поведения личности с раннего детства в семье с последующим внесением образовательной системой как социального института корректив на основе просвещения и воспитания отношения к данному аспекту жизни
Актуальность проекта. Актуальность проекта по развитию эстетического мировозрения учащихся и формированию культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся в социальной среде в том, что она ориентирована на решение таких значимых проблем, устранение которых в сумме может дать максимально положительный эффект оздоровления жителей данного микрорайона.
Концептуальная основа проекта Проект направлен на развитие эстетического мировозрения учащихся, умению беречь окружающую среду, формированию культуры безопасного поведения и здорового образа жизни, способствующего социальному, личностному, интеллектуальному, познавательному и эмоциональному развитию обучающихся, достижению планируемых результатов.. Роща расположена на левом берегу реки Ангары, рядом с железнодорожным вокзалом, окольцована улицами: Пушкина, Терешковой, Клары Цеткин и Профсоюзной. По улице Пушкина и Терешковой проходит трамвайный путь. Рядом с рощей построены жилые дома. Роща является рекреационным объектом. Роща также является памятником природы, средний возраст деревьев -90 лет. Основные черты природы занимают березовые насаждения различной возрастной структуры. В подросте встречаются: ольха серая, осина, тополь, сосна обыкновенная, ель обыкновенная, ива. Подлесок: черемуха, рябина, смородина, малина. Лесная площадь, занятая насаждениями, составляет 90% от общей площади. Имеется сеть грунтовых тропинок. Есть скамеечки и урны для мусора.
|