Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ ситуации. На данный момент эстетическое и санитарное состояния рощи нуждаются в действенных мерах по его благоустройству.






На данный момент эстетическое и санитарное состояния рощи нуждаются в действенных мерах по его благоустройству.

Неблагоприятные факторы:

- неумеренная рекреационная нагрузка;

- несоблюдение режима охраны территории: кострища, замусоривание отдельных участков рощи,

- территория рощи используется для выгула собак

значительная часть деревьев березы имеют следы механических повреждений в виде подсечек для сбора березового сока. Отмечено большое количество берез, у которых срезают бересту.

Цель проекта:

1. развитие эстетического мировоззрения учащихся;

2. ремонт и благоустройство социокультурного объекта –рощи по улице Пушкина

Задачи проекта:

В области обучения:

 освоение новых форм поиска, обработки и анализа информации;

 научить духу партнерства и сотрудничества;

 формировать признание многообразия личностей;

 формировать признание равенства других.

 освоение новых форм поиска, обработки и анализа информации;

 развитие аналитических навыков и навыков критического мышления;

 развитие коммуникативных навыков;

 приобретение навыков групповой работы;

 формирование навыков исследовательской работы у школьников.

В области воспитания:

 привлечение внимания учащихся к актуальным проблемам муниципального образования;

 формировать уважение человеческого достоинства;

 воспитывать уважение прав других;

 создать среду, формирующую терпимость к чужим мнениям, верованиям и поведению;

 развитие сплоченности детского коллектива во время совместной деятельности;

 развитие органов ученического самоуправления по социально-значимому направлению;

 осознание школьниками значимости своего труда, формирование гражданской позиции.

В области социализации:

 организация работы по благоустройству рощи по улице Пушкина как социокультурной зоны учащихся и жителей данного района;

 координация деятельности школы и общественных организаций– ФГУ ГП «Урангеологоразведка» МПР и ЭРФБФ «Сосновгеология».

 

План работы над проектом.

№ п/п Задачи Ответственные Сроки Результат
1 этап
  Выбрать тему социального проекта   октябрь тематические классные часы
  Изучение проблемы   октябрь проведена работа с
  Проведение социологического опроса в школе среди учащихся, родителей, учителей, жителей данного района   октябрь в анкетировании участвовало человек 1. «ЗА» - 2. «ПРОТИВ» -
  Составление писем – обращений к официальным лицам   октябрь -заявление директору школы -заявление ФГУГП «Урангеологоразведка» генеральному директоруДундукову Н.Н.
  Отбор проб с территории рощи   октябрь Отобраны 14 проб и сданы в лабораторию «Урангеологоразведка» МПР и ЭРФБ «Сосновгеология»
  Консультации с преподавателями биологии и географии   октябрь Консультация с учителем биологии Ключкиной Н.А. и учителем географии Скориченко Г.П.
2 этап
  Фотосъемка рощи   ноябрь изготовление фотографий, фотоконкурс «Роща», сменная выставка фотографий.
  Определение объемов работы   ноябрь  
  Определение сметы расходов, необходимых для реализации проекта   ноябрь составлена смета расходов
  Разработка дизайна «Рощи»   декабрь изготовлены эскизы
3 этап
  Изучение работы дизайнеров   декабрь  
  Оформление документов   декабрь  
  Презентация проекта   март  

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал