Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анна Деева: Ценообразование
Цены и ценообразование: учебное пособие
Авторы: Ефимова С.А., Плотников А.П. Издательство: Омега-Л, 2012 г. 190 страниц
В издании приведены теоретические сведения о ценообразовании, соотношении цены и стоимости, функциях цен, их классификации и системе. Проанализированы особенности ценообразования в условиях командно-административной системы и товарно-денежных отношений. Раскрыты понятия рыночного спроса и предложения, исследована взаимозависимость цен, с одной стороны, и финансовой ситуации, кредитных отношений, системы налогообложения, организации маркетинга – с другой. Рассмотрены различные методы ценообразования, указаны принципы ценообразования в крупнейших сферах народного хозяйства, описана практика государственного регулирования цен в развитых странах мира.
Содержание
- СОДЕРЖАНИЕ
- 1. Экономическое содержание стоимости и цены
- 2. Цена с точки зрения трудовой теории стоимости
- 3. Цена с точки зрения теории предельной полезности
- 4. Вклад А. Маршалла в теорию ценообразования
- 5. Основные функции цен
- 6. Классификация и система цен
- 7. Специфика ценообразования в плановой экономике СССР
- 8. Методология и организация ценообразования в СССР
- 9. Этапы развития ценообразования в СССР
- 10. Особенности работы фирмы в условиях рынка
- 11. Ценообразование в условиях товарно-денежных отношений
- 12. Понятие и факторы рыночного спроса
- 13. Понятие и факторы рыночного предложения
- 14. Взаимодействие спроса и предложения. Равновесная цена
- 15. Ценообразующие факторы
- 16. Кардиналистский подход к анализу спроса и полезности
- 17. Ординалистский подход к анализу полезности и спроса
- 18. Понятие и факторы эластичности спроса по цене
- 19. Коэффициенты эластичности спроса по цене
- 20. Понятие и факторы эластичности спроса по доходу
- 21. Ценовосприятие
- 22. Понятие и факторы эластичности предложения
- 23. Цены и инфляция
- 24. Ценообразование и товародвижение
- 25. Состав и структура цены
- 26. Цены и финансы
- 27. Цены и кредитные отношения
- 28. Цены и налогообложение
- 29. Понятие риска и его роль в ценообразовании
- 30. Потребительский выбор в условиях неопределенности и риска
- 31. Методы снижения риска
- 32. Ценообразование и маркетинг
- 33. Цены и жизненный цикл товара
- 34. Понятие и принципы ценообразования
- 35. Постановка целей ценообразования
- 36. Оценка издержек в ценообразовании
- 37. Оценка спроса на товар в ценообразовании
- 38. Анализ цен и товаров конкурентов
- 39. Ценовое лидерство на рынке. Рыночные барьеры входа и выхода на рынок
- 40. Статические модели ценообразования, ограничивающего вход на рынок
- 41. Динамическая модель ценообразования, ограничивающего вход на рынок
- 42. Методы ценообразования, ориентированные на издержки
- 43. Методы ценообразования, ориентированные на конкуренцию
- 44. Методы ценообразования, ориентированные на потребителя
- 45. Методы параметрического ценообразования
- 46. Установление цен на новый товар
- 47. Модификации цен
- 48. Инициативное изменение цен
- 49. Установление цен в рамках товарной номенклатуры
- 50. Установление базисного уровня цены
- 51. Стратегия высоких цен
- 52. Стратегия низких цен
- 53. Стратегии гибких, единых и стабильных цен
- 54. Стратегии средних, льготных и дискриминационных цен
- 55. Стратегии следования за лидером, престижных и неокругленных цен
- 56. Установление цены с учетом скидки
- 57. Понятие и сферы применения трансфертного ценообразования
- 58. Методы трансфертного ценообразования
- 59. Ценовая и неценовая конкуренция
- 60. Ценообразование на рынке совершенной конкуренции
- 61. Ценообразование в условиях монополии
- 62. Ценообразование в условиях монополистической конкуренции
- 63. Ценообразование в условиях олигополии
- 64. Законодательные ограничения монополизма в разных странах
- 65. Правовая поддержка конкуренции в России
- 66. Механизм выявления монопольной цены
- 67. Ценовое регулирование естественных монополий
- 68. Показатели рыночной власти на рынке
- 69. Особенности ценообразования в сфере услуг
- 70. Ценообразование в сфере образования
- 71. Ценообразование в здравоохранении
- 72. Ценообразование в жилищно-коммунальном комплексе
- 73. Ценообразование на рынках производственного оборудования и научно-технической продукции
- 74. Ценообразование на рынке транспортных услуг
- 75. Железнодорожные транспортные тарифы
- 76. Водные транспортные тарифы
- 77. Автомобильные транспортные тарифы
- 78. Цели и задачи государственного регулирования цен
- 79. Косвенное государственное регулирование цен
- 80. Прямое государственное регулирование цен
- 81. Государственное регулирование цен в США
- 82. Государственное регулирование цен в Швейцарии и Греции
- 83. Государственное регулирование цен в Австрии и Испании
- 84. Государственное регулирование цен в Швеции и Дании
- 85. Государственное регулирование цен во Франции
- 86. Государственное регулирование цен в Японии, Австралии и ЕС
- 87. Классификация внешнеторговых цен
- 88. Методы определения таможенной стоимости товара
- 89. Ценообразование на экспортную продукцию
- 90. Ценообразование на импортную продукцию
- 91. Понятие мировой базисной цены
- 92. Основные виды мировых цен и их особенности
- 93. Взаимосвязь цен мирового и внутреннего рынков
· Ценообразование - Липсиц И.В. - Учебно-практическое пособие
|
Скачать - Книги - Учебники
| Год выпуска: 2011
Автор: Липсиц И.В.
Жанр: Экономика
Издательство: Юрайт
| " Ценообразование" Анна Деева
Анна Деева: Ценообразование
Ценообразование - одна из основных дисциплин экономического образования в условиях рыночной экономики, так как цены являются активным инструментом формирования структуры производства; они устанавливаются собственниками товаров и проходят проверку рынком, где определяется их окончательный уровень под влиянием рыночных факторов; цены находятся под постоянным вниманием государства, которое ищет пути воздействия на них с целью недопущения их постоянного роста. В рыночных условиях используются принципиально иные подходы к ценообразованию и методам воздействия на цены, чем это делается в условиях нерыночных систем. Пособие включает два раздела. Раздел " Цены" содержит базовые экономические категории, такие как цена и ценность, цена и стоимость, функции и виды цен, а также вопросы ценообразования на разных типах рынков и в конкретной фирме. Раздел " Ценообразование" посвящен рассмотрению задач и методов ценообразования на разных типах рынков и на продукцию, работы и услуги в различных отраслях экономики. Для студентов экономических специальностей, аспирантов, научных работников и преподавателей вузов, колледжей, руководителей предприятий всех форм собственности и специалистов финансовых служб. Также может быть полезно широкому кругу читателей, интересующихся проблемами ценообразования.
Скрыть

Автор: Деева Анна Ивановна
Издательство: Кнорус, 2010 г.
ID товара: 252082
ISBN: 978-5-406-00495-1
Страниц: 360 (Газетная)
Оформление
Тип обложки: 7Б - твердая (плотная бумага или картон)
Иллюстрации: Без иллюстраций
|