![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание предметной области
Необходимо написать программу, которая будет вести учет сантехнического оборудования в магазине сантехники у «У Хамитыча». Система должна предусматривать ввод данных в журнал информации по складу. Магазин сантехники «Сантехника у Хамитыча» занимается оптовой и розничной продажей сантехнического оборудования и различных товаров. В магазине имеется следующая информация: Об изделиях: -наименование; -кол-во на складе; -кол-во возврата от покупателя; -кол-во брака; -цена оптовая; -цена розничная; Ежемесячно менеджер составляет отчеты о работе магазина, в которых отражается: -поступление нового товара; -возврат брака; -продажы; В магазине сантехники могут быть постоянные покупатели, которым изделия продаются со скидкой. Скидка предоставляется по предъявлению карты постоянного покупателя. При продаже товара оформляется расходная накладная. Покупатель может вернуть товар. В этом случае оформляется приходная накладная. Поступление нового товара также оформляется по приходной накладной. Менеджер магазина ежемесячно составляет отчет о работе магазина. Весь товар разделен на категории. Для облегчения обработки продажи и отчетности, необходимо автоматизировать этот процесс, посредством создания информационной базы и приложения для её обработки, где должны быть реализованы следующие функции: Простота добавления данных;
Удобный интерфейс; Выводятся отчеты: -о поступлении товара за месяц руководству; -о продажи товара за месяц руководству; -о продажи товара за год руководству;
Рисунок.1.2.2 Схема отношений
1.3 Схема данных
Руководству
Входными данными для задачи “Автоматизация учета реализации сантехнического оборудования” является приходная накладная, информация по складу, журнал приема выдачи данные в который заносится с приходно-расходных накладных. Таблица 1.4.1 – Описание входных документов
Таблица 1.4.2 - Описание реквизитов входных документов
1.5 Структура базы данных На основании входных данных создается базы данных, состоящая Из 3 таблиц: Kotegorii, Tovari, Klienti. Таблица 1.5.1. - Описание структуры базы данных
1.6 Описание выходной информации Выходными данными в задаче являются документы: - отчет о поступлении товара за месяц; - отчет о продажи товара за месяц; - Таблица 1.6.1 – Описание выходных документов
Формы выходных документов приведены в таблице 1.6.2 Таблица 1.6.2 Формы выходных документов
Контрольный пример составляется вместе с заданием на программирование. Он представляет собой ручной вариант решения задачи с известными результатами используется для проверки ее правильности. Входная информация контрольного примера Таблица 1.7.1 - Категории
Информация о складе
Справочник
Информация о складе Ведомость отчета по складу
Отчет по складу
1.8 Общие требования к продукту Программное обеспечение разрабатывается для персональной вычислительной техники типа не ниже IBM PENTIUM 4 со следующими характеристиками: - Объем ОЗУ не ниже 512 MB; - Графический адаптер SVGA; - Манипулятор типа “мышь”. ЭВМ должна работать под управлением операционной системы с графическим интерфейсом (не ниже Windows 7). Инсталляционный пакет не предусмотрен. Сопровождение продукта прилагается в приложении А. Требования к функциональным характеристикам: 1)программный продукт должен работать в многооконном графическом режиме и поддерживать работу как с клавиатуры, так и манипулятора типа “мышь”: 2) программа должна обеспечивать работу основных операций: сортировка, фильтрацию, поиск и т.д.. Требования к надежности: 1)программа должна обрабатывать ошибочные действия пользователя и сообщать ему об этом; 2) программа должна обеспечивать контроль входной и выходной информации. Требования к информационной и программной совместимости: 1)Для работы с программной необходима установка приложения Microsoft Office; 2) требования информационной совместимости должно быть обеспечено работой с таблицами баз данных типа Microsoft Access и совместимых типов в качестве входной и выходной информации.
|