Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карта развития ребенка 6—7 лет
Фамилия, имя, дата рождения________________________________________
Дошкольное учреждение, дата заполнения_____________________________
| Показатели развития
| Достижения
ребенка
| |
|
| | Физическое развитие
Группа здоровья _________________________________________________________________________________________
Соответствие антропометрических показателей возрастной норме____________________________________________
|
Продолжение табл.
|
|
| | Проявление эмоциональных состояний в движении
Признаки психомоторного благополучия преобладают над признаками
психомоторного неблагополучия
|
| | Развитие движений
Перекладывание по одному двумя пальцами группы мелких предметов
в коробку
|
| | Сохранение статического равновесия, стоя на линии
|
| | Бег с преодолением препятствий
|
| | Подбрасывание и ловля мяча
|
| | Прыжок в длину с места
|
| | Социально-личностное развитие
Способен вступить в общение со знакомыми взрослыми
|
| | Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам)
|
| | Чувствует настроение близких взрослых и сверстников
|
| | Может оказать эмоциональную поддержку и помощь в случаях затруднения
|
| | Регулирует свое поведение на основе усвоенных норм и правил
|
| | Имеет представления о себе и своих возможностях
|
| | Может самостоятельно реализовывать собственные замыслы в игре
|
| | Познавательно-речевое развитие
Познание
Имеет представления о живой и неживой природе, рукотворном мире, своем городе, стране
|
| | Имеет представления о культуре быта
|
| | Задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи
|
| | Раскладывает по величине 10 и более предметов одинаковой формы
|
| | Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, посуда, транспорт и др.)
|
| | Может запомнить в ситуации дидактической игры 6—7 названий предметов
|
| | Использует незаконченную фигурку как деталь сюжетной композиции (в конструировании, рисовании, аппликации)
|
| | Реализует замыслы в конструировании и других продуктивных видах деятельности
|
| | Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего
|
| | Осуществляет деятельность по образцам и правилам
|
| | Может работать в едином темпе и ритме с другими детьми в группе
|
|
Окончание табл.
|
|
| | Правильно произносит все звуки родного языка
|
| | Умеет выделять звуки в слове
|
| | Коммуникация
Высказывается простыми распространенными предложениями
|
| | Грамматически правильно строит сложные предложения
|
| | Строит связный рассказ по сюжетной картинке
|
| | В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями
|
| | Использует обобщающие слова, синонимы, антонимы, сравнения
|
| | Художественно-эстетическое развитие
Знаком с литературными произведениями (называет 5 и более произведений)
|
| | Может сочинить сказку
|
| | Создает индивидуальные художественные образы адекватными выразительными средствами (цвет, композиция, форма, ритм и т.д.) в разных видах изобразительной деятельности
|
| | Эмоционально воспринимает музыку, правильно определяет ее настроение, слышит яркие средства музыкальной выразительности, динамику развития музыкального образа, может рассказать о возможном содержании пьесы
|
|
|