1-я половина дня
(совместная образовательная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность детей)
| 2-я половина дня
(совместная образовательная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность детей)
|
Физическое развитие
| |
·Приём детей на воздухе в тёплое время года
·Утренняя гимнастика
·Гигиенические процедуры (умывание)
·Подвижные игры на прогулке
·Физкультурные занятия: игровые, сюжетные
·Подвижные игры
·Физкультминутки
·Динамические переменки
·Релаксационные упражнения
·Массаж
·Формирование навыков самообслуживания
·Игры и упражнения на развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук
·Индивидуальная работа по развитию движений
| ·Гимнастика после сна
·Выполнение правил личной гигиены
·Совместная двигательная деятельность в физкультурном уголке группы и на прогулке
·Формирование навыков самообслуживания
·Индивидуальная работа по развитию движений
·Комплексы закаливающих процедур (облегчённая одежда в группе; воздушные ванны; ходьба по ребристым дорожкам после сна; обширное умывание)
·Игры и упражнения на развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук
|
Социально-коммуникативное развитие
| |
·Оценка эмоционального состояния группы с последующей коррекцией плана работы
·Этика быта, трудовые поручения
·Формирование навыков культуры общения
·Театрализованные игры, подвижные игры имитационного характера
·Сюжетные игры
·Чтение, рассматривание книг
·Индивидуальная работа с детьми
·Ситуативные беседы при проведении режимных моментов
·Формирование навыков безопасного поведения при проведении режимных моментов
| ·Индивидуальные игры
·Совместные игры
·Все виды совместной деятельности детей и педагогов, предполагающие общение, взаимодействие со сверстниками
·Индивидуальная работа с детьми
·Эстетика быта
|
Познавательное развитие
| |
·Непосредственно образовательная деятельность
·Дидактические игры
·Экскурсии по участку
·Конструктивная деятельность
·Оформление выставок
·Рассматривание предметных, сюжетных картинок, иллюстраций
·Индивидуальная работа
| ·Сюжетные игры
·Рассматривание книг, картинок
·Развивающие, дидактические игры
·Конструктивная деятельность
·Досуги
·Индивидуальная работа
|
Речевое развитие
| |
·Чтение художественной литературы
·Упражнения на развитие всех сторон речи
·Создание речевой развивающей среды
·Поощрение речевой активности детей
·Индивидуальная работа
| ·Сюжетные игры
·Рассматривание книг, картинок
·Развивающие, дидактические игры
·Досуги
·Индивидуальная работа
|
Художественно-эстетическое развитие
| |
·Музыкальные занятия
·Игры музыкальные, хороводные
·Непосредственно образовательная деятельность художественно-эстетического цикла
·Праздники
·Выставки произведений декоративно-прикладного искусства
·Выставки детского творчества
·Слушание народной, классической, детской музыки
·Музыкальные дидактические игры
·Игра на музыкальных инструментах
·Пение, упражнения на развитие голосового аппарата
·Развитие танцевальных, музыкально-ритмических движений
·Использование музыки в повседневной жизни детей
·Привлечение внимания детей к разнообразным звукам в окружающем мире
·Игры и упражнения на развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук
| ·Рассматривание репродукций картин, иллюстраций
·Рассматривание народной игрушки
·Игра в народные игрушки-забавы
·Слушание музыки
·Самостоятельное музицирование
·Игры и упражнения на развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук
·Художественное творчество
·Индивидуальная работа
|