Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Привлечение родителей к образовательному процессу ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Задача педагогов группы – установить партнёрские отношения с семьями воспитанников, создать атмосферу общности интересов, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
Планируемые результаты освоения программы Физическое развитие: Смотреть на взрослого, поворачиваться к нему лицом, когда он говорит; Выполнять движения по подражанию взрослому; Ходить по дорожке и следам; Выполнять движения кистями и пальцами рук по подражанию; Захватывать мелкие предметы щепотью. Социально-коммуникативное развитие: Эмоционально, мимически реагировать на ласковые обращения знакомого взрослого; Эмоционально откликаться на появление близких взрослых; Понимать указательный жест руки и указательного пальца взрослого, поворачивать голову в указанном направлении; Принимать помощь взрослого во время непосредственно-образовательной деятельности и в режимных моментах; Откликаться на свое имя; Положительно реагировать на педагогов и детей; Проявлять эмоциональный интерес к игрушкам и к действиям с ними; Не совершать неадекватные действия с игрушками; Выполнять элементарные манипуляции с игрушками; Выполнять простейшие навыки самообслуживания и КГН по подражанию (с небольшой помощью взрослого); Соблюдать элементарные правила поведения в группе и на прогулке; Выполнять простейшие трудовые действия с помощью взрослого. Познавательное развитие: Фиксировать взгляд на предметах во время действия сними, прослеживать взглядом их движения; Узнавать (показывать) себя, родителей на фотографии; показывать или называть знакомые явления природы. Узнавать знакомых животных; Различать основные цвета, группировать по цвету; Складывать разрезные картинки; Различать геометрические формы и фигуры, две величины. Речевое развитие: Пользоваться невербальными формами коммуникации; Пользоваться рукой или жестом для решения коммуникативных задач; Эмоционально реагировать на чтение художественной литературы; Воспроизводить знакомые звукоподражания лепетные слова; Выполнять действия по простой речевой инструкции, подкрепленным жестом или без жеста; Художественно-эстетическое развитие: Положительно реагировать на работу с художественным материалом; Раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями по подражанию; Использовать приемы вдавливания, сплющивания совместно с взрослым; Пользоваться кисточкой для нанесения клея, наклеивать заготовку; Проводить прямые, прерывистые, волнистые, закругленные линии различными художественными средствами.
Список литературы:
1.Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.Комаровой, М. А. Васильевой. 2.Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно- развивающее обучение и воспитание» Авторы: Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева 3. «Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с выраженной умственной отсталостью». Под редакцией Н. Ф. Дементьевой. Москва, 1993. 4.«Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонением в развитии». М. Питерси, Р. Трилор. Москва, 2001.
|