Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования






РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВО РГУПС)

__________________________________________________________________

 

 

Расчетно-графическая работа

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Менеджмент и экономика предприятий железнодорожного транспорта»

 

Вариант 6

Выполнил:

студент гр. МТС-5-648 Васильев А.А.

 

 

Проверила:

Фейгель М.Л.

 

 

Ростов-на-Дону


Содержание

 

Введение. 3

1. Формирование бюджета затрат локомотивного эксплуатационного депо в соответствии с финансово-экономической моделью ОАО «РЖД». 5

1.1 Бюджет заработной платы локомотивного депо. 5

1.1.1 Общие положения по оплате труда работников ОАО «РЖД». 5

1.1.2 Расчет заработной платы локомотивных бригад. 6

1.1.3 Расчет заработной платы работников экипировки. 14

Расчет месячной тарифной ставки рабочих, занятых в экипировке, по видам движения удобно представить в виде табл. 4, а затем результаты расчетов переносят в табл. 7. 14

1.1.4 Оплата труда рабочих, занятых на работах, 15

не связанных с движением поездов, ремонтом и обслуживанием. 15

железнодорожного подвижного состава и технических средств. 15

1.1.5 Оплата труда служащих (ст. 785–821) 15

1.1.6. Оплата труда руководителей и специалистов (ст. 830–833) 17

1.1.7 Производительность труда. 19

1.2 Бюджет расходов локомотивного депо. 24

2. Калькуляция плановой себестоимости измерителей депо. 35

3. Анализ Парето. 39

4. Расчет показателей, характеризующих эффективность работы локомотивного депо 41

Заключение. 44

Список использованных источников. 45

 


Введение

Планирование представляет собой процесс разработки и принятия целевых установок количественного и качественного характера и определения путей наиболее эффективного их достижения. Планирование входит в число общих функций управления, имманентно (внутренне) присущих любой функционирующей социально-экономической системе.

В экономической литературе, особенно англоязычной, можно встретить два близких понятия – планирование (planning) и бюджетирование (budgeting). Какого-либо строгого и общепринятого разграничения этих понятий нет. Имеется достаточно распространенный подход, согласно которому план – это более объемное понятие, нежели бюджет, поскольку он включает в себя весь определенным образом упорядоченный спектр действий, направленный на достижение определенных целей, причем эти действия могут описываться не только с помощью формализованных количественных оценок, но и путем перечисления ряда неформализуемых процедур.

Бюджет – это более узкое понятие, подразумевающее количественное представление плана действий, причем, как правило, в стоимостном выражении.

Бюджет предприятия или компании – это финансовый план, т.е. выраженное в цифрах запланированное на будущее финансовое состояние предприятия или компании, количественно определенное выражение результатов маркетинговых исследований и производственных планов, необходимых для достижения поставленных целей.

Таким образом, бюджетирование – это процесс разработки, исполнения и анализа финансового плана, охватывающего все стороны деятельности организации. Этот процесс позволяет сопоставлять все понесенные затраты и полученные результаты в финансовых терминах на предстоящий период в целом и по отдельным его частям

 

1. Расчет заработной платы локомотивных бригад

 

Оплата труда рабочих локомотивных бригад (машинисты и помощники машинистов электровозов, тепловозов, паровозов, электропоездов и дизель-поездов) в соответствии с Положением осуществляется по часовым тарифным ставкам, соответствующим установленным им разрядам оплаты труда и тарифным коэффициентам четвертого уровня оплаты труда тарифной сетки по оплате труда рабочих (далее – ТСР).

Месячная тарифная ставка рабочего локомотивной бригады определяется исходя из часовой тарифной ставки и среднемесячной нормы рабочего времени данного календарного года (t мес = 164, 17 ч):

 

Е мес = aчt мес, руб. (1)

 

где aч – часовая тарифная ставка рабочего локомотивной бригады, руб.;

t мес – среднемесячная норма рабочего времени, ч.

Часовая тарифная ставка рабочего определяется умножением часовой тарифной ставки рабочего 1-го разряда первого уровня оплаты труда на тарифный коэффициент разряда оплаты труда, соответствующего уровня оплаты труда:

 

ач = аI ∙ β, руб., (2)

 

где аI – часовая тарифная ставка рабочего 1-го разряда первого уровня оплаты труда, руб.;

β – тарифный коэффициент соответствующего уровня и разряда рабочего (см. табл. 1).

Часовая тарифная ставка рабочего 1-го разряда первого уровня определяется путем деления минимального размера оплаты труда, установленного в ОАО «РЖД», на среднемесячную норму рабочего времени данного календарного года:

 

аI = , руб., (3)

 

где Е min – минимальный размер оплаты труда, установленный в ОАО «РЖД» на дату расчета (на 1.03.2014 г. составляет 8000 руб.).

 

аI = руб.,

 

ач гр м = 48, 73*3, 43=167, 14 руб.,

 

ач гр пом м = 48, 73*2, 88=140, 34 руб.,

 

ач ман м = 48, 73*3, 06=149, 11 руб.,

 

ач гр пом м = 48, 73*2, 32=113, 05 руб.,

 

ач экип = 48, 73*2, 12=103, 31 руб.,

 

Разряды оплаты труда рабочих соответствуют разрядам квалификации рабочих, определенным в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС), за исключением рабочих локомотивных бригад, труд которых не тарифицируется.

Таблица 1

Расчет месячной тарифной ставки рабочих локомотивных бригад

Профессия Численность явочная Тарифный коэффициент Часовая тарифная ставка, руб Месячная тарифная ставка, тыс.руб.
Грузовое движение
Машинист   3, 43 167, 14 27, 44
Помощник машиниста   2, 88 140, 34 23, 04
Маневровое движение
Машинист   3, 06 149, 11 24, 48
Помощник машиниста   2, 32 113, 05 18, 56

 

Машинистам локомотивов, имеющим класс квалификации, и помощникам машинистов локомотивов, имеющим право управления локомотивом, выплачивается ежемесячная надбавка к тарифной ставке.

Годовой фонд заработной платы представляет собой сумму денежных средств, предназначенных для оплаты труда работников. Годовой фонд оплаты труда (ГФОТ) определяют по каждой группе работников эксплуатационного депо исходя из формулы

 

ГФОТ = Е ср.мес.∙ Чяв ∙ 12, тыс. руб., (4)

 

где Е ср. мес. – среднемесячная заработная плата работника по каждой группе работ (графа 11 табл. 7), тыс. руб.

Чяв – явочная численность работников депо по каждой группе, чел.

Среднемесячная заработная плата включает в себя месячную тарифную ставку, выплаты компенсационного характера (доплаты за работу в ночное время, выходные, праздничные дни, класс квалификации, разъездной характер, сверхурочное время, надбавку стимулирующего характера) и премию.

Локомотивным бригадам за высокое качество работы начисляется премия в размере 20–30 % от месячной тарифной ставки.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал