Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бюджет расходов локомотивного депо
В бюджете расходов депо предусматривается обеспечение запланированного объема перевозок с необходимым бюджетом оплаты труда, финансовыми ресурсами для оплаты материалов, топлива, электроэнергии и других расходов. В бюджете расходов устанавливается сумма денежных средств, необходимая для выполнения производственной программы (перевозочного процесса). В плане эксплуатационных расходов эти расходы учитываются по всем статьям, включающим годовой фонд оплаты труда:
Е страх = 0, 341 ∙ ГФОТ, тыс. руб. (9) Основные (прямые) расходы 3 Расходы на материалы (графа 5). 3.1 Расходы смазочных, обтирочных материалов на эксплуатацию электровозов (тепловозов) в зависимости от вида тяги 3301, 3310, 3303, 3312 – тепловозная тяга) определяют для каждой статьи отдельно по формуле
тыс. руб., (10)
где В м – норма расхода на материалы (на 1000 локомотиво-км), тыс. руб.; МS общ, NS общ, МS мгр, МS мпас – общий годовой пробег соответственно локомотивов грузовых, пассажирских и маневровых, локомотиво-км. При этом принимают норму расходов: – для маневровых тепловозов – 0, 400 тыс. руб. на 1000 локомотиво-км общего пробега. Расходы на материалы для грузового, пассажирского движения, а также маневрового в грузовом и пассажирском движении рассчитывают отдельно.
тыс. руб.,
тыс. руб.,
3.2 Расходы материалов по экипировке (3304, 3313, 3316 – тепловозная тяга) определяют для каждой статьи отдельно по формуле
тыс. руб., (11)
где В м – норма расхода на материалы принимается по нормам: – для тепловозов независимо от вида движения – 0, 06 тыс. руб. на 1000 локомотиво-км общего пробега.
тыс. руб.,
тыс. руб.,
тыс. руб.,
тыс. руб.
3.3 Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов (ст. 3303, 3312) определяют по плановым локомотиво-часам маневровой работы МТм, норме расхода топлива на 1 ч маневровой работы В тм и цене 1 т топлива Цт:
Е т = В тм ∙ Цт ∙ МТм/1000, тыс. руб., (12)
Норма расхода топлива В тм определяется из расчета 12 кг на 1 ч маневровой работы. Цена 1 т условного топлива – 32, 0 тыс. руб.
Е т = 12*41250*32/1000=15840 тыс. руб.
Расходы на топливо (электроэнергию) в грузовом и пассажирском движении (ст. 3110, 3310, 3101, 3301 – графы 6 и 7 табл. 10) определяют по формуле
тыс. руб., (13)
где Pl бр – объем годовой работы депо, млрд. т-км брутто; В т(э) – норма расхода условного топлива (электроэнергии) на измеритель (104 т-км брутто) (см. исходные данные), кг (кВт∙ ч); Ц т (э) – цена 1 кг условного топлива (1 кВт∙ ч электроэнергии), руб. Цена 1 кг условного топлива на тягу поездов – 32, 0 руб. Цена 1 кВт∙ ч на тягу поездов – 3, 66 руб. (для грузового и пассажирского движения) согласно единичным расходным ставкам по СКЖД на 2014 г.
тыс. руб.,
3.4 Амортизационные отчисления на полное восстановление определяют на основании норм амортизационных отчислений и стоимости основных фондов. Стоимость зданий рассчитывают относительно площади занимаемых помещений (S, м2 – исходные данные) и цены 1 м2 (можно принять 6, 52 тыс. руб.). Расчеты амортизационных отчислений для удобства сводят в табл. 4.
Таблица 4 Определение величины амортизационных отчислений
|