![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Документация учителя-дефектолога (тифлопедагога) компенсирующей группы для детей с нарушениями зренияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Тифлопедагог в ДОУ ведет специальную документацию, к которой относятся: · индивидуальные тифлопедагогические карты развития ребенка; · календарный план и план индивидуальной работы; · табель посещаемости детьми занятий учителя-дефектолога; · график работы. График работы утверждается руководителем ДОУ. Документация учителя-дефектолога (сурдопедагога) Для поступления в компенсирующие группы для детей с нарушениями слуха родители предоставляют в окружные сурдоцентры или в психолого-медико-педагогические комиссии справки-заключения от специалистов, копию свидетельства об инвалидности (если есть). Если ребенок уже посещает дошкольное учреждение, предоставляется педагогическая характеристика. На основании этих документов и проведенного обследованиялого психо-медико-педагогическая комиссия направление компенсирующую в выдает группу детского или сада детский компенсирующий сад. Зачисление компенсирующую в ребенка или группу компенсирующий детский производится сад на путевки основании, выданной комиссией по государственных комплектованию образовательных дошкольных учреждений города Учитель. Москвы-сурдопедагог (дефектолог) в ДОУ ведет докумен специальнуютацию, к относятся которой: · индивидуальная развития карта ребенка с слуха нарушениями; · календарный план и план индивидуальной тетрадь; · работы индивидуальных ребенком с занятий (указывается направления и структурадефекта коррекционно-работы педагогической); · тетради учителя рекомендаций-дефектолога учреждения специалистам и родителям (представителям законным) ребенка; · посещаемости табель детьми учителя занятий-дефектолога; · работы график. График утверждается работы руководителем Документация. 7. Иправление звукопроизношения у детей с нарушением зрения (По лекции) При исправлении логопедом нарушений звукопроизношения необходимо учитывать тот факт, что у детей с нарушением зрения затруднено восприятие артикуляции как зрительно, так и на слух. Поэтому при организации коррекции произношения необходимо включить тактильную чувствительность: модели различных положений языка при артикуляции тех или иных звуков, которые можно рассмотреть и потрогать; схематические, но объёмные изображения положения губ при артикуляции. Материал для закрепления поставленных звуков подбирается с учётом зрительных нагрузок, уровнем речевого и общего развития детей.
|